Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 06:30, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – проанализировать и осветить специфику и процесс формирования антикризисной маркетинговой стратегии организации, рассмотрев в заключение ее действие на реальном примере.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
Рассмотреть специфику формирования антикризисной маркетинговой стратегии.
Рассмотреть классификацию основных маркетинговых стратегий.
Рассмотреть несколько методов, которые традиционно используются компаниями при разработке антикризисной маркетинговой стратегии на сегодняшний день.
Рассмотреть разработку конкретной маркетинговой стратегии на примере реальных компаний.

Содержание

Введение………………………………………………………..………………….3
Глава 1. Формирование и классификация антикризисных маркетинговых стратегий…………………………………………………………………………..5
§1.1. Формирование антикризисных маркетинговых стратегий……..………..5
§1.2. Классификация антикризисных маркетинговых стратегий………..…....9
Глава 2. Основные методы, традиционно используемые для формирования антикризисных маркетинговых стратегий на сегодняшний день ……………12
§2.1. Портфельный анализ и матрица BKG……………. ………………..……12
§2.2. Модель пяти конкурентных сил Портера…………….. ……….………..16
§ 2.3. Метод SWOT анализа …………………………………………………….20
Глава 3. Суть стратегии Голубого Океана, ее теоретические аспекты, а так же примеры использования данной стратегии различными корпорациями ……22
§ 3.1. Суть стратегии голубого океана ………….…………..…………………22
§ 3.2. Примеры использования стратегии Голубого Океана различными компаниями …………………………………………………….…………….….24
Заключение……………………………………………..……………………..….28
Список источников………..……………………………………..………………30
Приложения……………

Работа содержит 1 файл

Курсовая формирование антикризисной маркетинговой стратегии.docx

— 129.43 Кб (Скачать)

Приложения

Приложение А:

Приложение В:

 

                                                                                                                       Угроза прихода

                                                                                                                   новых конкурентов

Способность

поставщиков

торговаться

                                                                                                                                                       Способность    

                             Клиентов

Угроза  товарозаменителей торговаться 
 

Приложение С:

Стратегическая  канва корпорации Southwest Airlines

Источник: Чан  Ким «Стратегия Голубого Океана», М.: эксмо, 2010. 

Информация о работе Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации