Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 21:06, реферат
Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Иными словами, основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термина "фирменный стиль" - "система фирменной идентификации" и "координирование дизайна".
1. Понятие и элементы фирменного стиля корпорации………………………3
2. Значение репутации в деятельности корпораций…………………………..12
Список литературы……………………………………………………………...20