Фирменный стиль и его состовляющие

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:36, реферат

Описание работы

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.( Словарь экономических терминов)
Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Это характерный для данного предприятия язык. Это своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка.

Работа содержит 1 файл

Фирменный стиль и его состовляющие.doc

— 46.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Фирменный стиль и его состовляющие