Факторы влияющие на деловые переговоры

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 11:48, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - рассмотрение особенностей проведения деловых совещаний и переговоров.

Задача работы - рассмотреть особенности проведения деловых совещаний и переговоров на рассматриваемом предприятии и предложить мероприятия по их усовершенствованию.

Работа содержит 1 файл

Переговоры.doc

— 128.50 Кб (Скачать)

10. "Наставлять  сотрудников".

Менеджер  должен достигать намеченных целей, улучшая условия труда сотрудников, стимулируя его, прилагая необходимые  усилия и обеспечивая тесное сотрудничество.

11. "Допускать  невнимание".

Умелые  менеджеры в своей работе показывают пример своим сотрудникам. Они не требуют от них того, что сами не в состоянии сделать.

12. "Высоко  оценивать работу только лучших  сотрудников".

Умелым  менеджером является тот, кто может  дать ощутить большинству сотрудников  результаты своего собственного успеха.

13. "Манипулировать  людьми".

Угрозы, страх, паника - всегда означают неумелое руководство. Опытный менеджер надеется на понимание и готовность всех сотрудников  соответствовать принципу; "руководить - значит справиться с самим собой".

Итак, предприятие, его руководство и сотрудники представляют собой небольшую часть экономики. Менеджеры, и, прежде всего, руководители высшего звена управления, ООО “Белсервисдом” постоянно имеют в виду, что предприятие живет на рынке и зависит целиком от него, что существует только благодаря работе своих сотрудников. Существование предприятия оправдывается фактом удовлетворения жизненных потребностей не только клиентов, но и своих собственных сотрудников.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 Сейчас времена изменились. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.

Исходя  из всего вышесказанного мы можем  сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Руденко А.М., Самыгин С.И. «Деловое общение.» – 271 с.
  2. Бутмен Н., «Побеждать в переговорах.Как?» – 152-154, 163-164с.
  3. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2000. – 314 с.
  4. Пери Гарфинкел, Брайан Чичестер: Стильный мужчина. Как отлично выглядеть и уверенно чувствовать себя в любой ситуации. – М. АСТ “Астрель” 2005г. - 238с.

Информация о работе Факторы влияющие на деловые переговоры