Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:27, практическая работа
Функция корпоративного планирования подчинила себе процесс стратегического планирования, и что он служил слишком многим целям (на уровне корпорации, подразделений, бизнесов и функциональной стратегии; внутренним и внешним аспектам).
1 Описание проблемы 2
2 Рекомендации 2
3 Выводы 4
4 Анализ 4
5 Гипотеза 10
Value chain
DSM Melamine
DSM определяла движущую силу ценности как «операционную переменную величину, на которую могут оказывать влияние действия менеджмента, и которая имеет прямую связь с созданием ценности».
Примеры движущих сил ценности включали оборотный капитал как процент продаж, стоимость сырья и материалов на тонну, производственные издержки на тонну и продажная цена на тонну.
Показатели
деятельности разрабатывались в
ходе ДБС и использовались для
мониторинга претворения
Цепочка ценности в простейшем виде – это последовательность осуществляемых организацией продуктивных действий (действий, вносящих вклад в создание и предоставление продуктов, представляющих ценность для потребителя).
Стратегические ценности для DSM Melamine
Претворение в жизнь процессов ДБС и РБОЦ при использовании различные методы анализов PEST, SWOT, VRIO, VALUE CHAIN, 5 СИЛ ПОРТЕРА и комплекта измерителей деятельности, способствуют эффективной стратегии управления.