Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:00, контрольная работа
Основной задачей брэнд-менеджера является разработка образа товара ООО «Компания «БиДжи», который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрение этого образа в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.
I. Условия идеального регламента
II. Подробная схема делимости всей деятельности по иерархии "функции-работы-операции"
III Оценка деятельности по критериям
IV. Применение весовой оценки для расчета вознаграждения работника
V. Анализ поглотителей времени
УТВЕРЖДАЮ
Должностная инструкция
брэнд-менеджеру
(менеджеру по продвижению
торговой марки)
- организационно-
- основы ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования;
- финансовое планирование и оценку стоимости брэнда;
- технологии разработки новых брэндов и вывод их на рынок
- основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и торгового маркетинга;
- методы обработки
информации с использованием
современных технических
- стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;
- психологию и принципы продаж;
- этику делового общения;
- теория маркетинговых исследований;
- сегментация и позиционирование;
- ценности и атрибуты брэнда;
- коммуникация и реклама;
- порядок отчетности о проделанной работе;
- оптовые
и розничные цены на продукцию;
Брэнд-менеджер отвечает за конструирование брэнда и реализацию продукции под торговой маркой «BG».
Брэнд-менеджер осуществляет:
- финансовое планирование;
- медиапланирование;
- организацию
и проведение акции,
- формирование рекламного бюджета:
- планирование и проведение рекламных компаний;
-
разработку концепции
- определяет объем затрат, необходимых на "раскрутку" товара;
- анализ результатов
продаж продукции
- разработку
концепции и продвижения,
- анализ конкурентоспособности продукции Компании «BG», сопоставление ее потребительских свойств, цены, производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;
- систематический сбора и анализ маркетинговой информации по ассортиментной группе;
- систематический
сбора и анализ информации
о конкурирующих видах
- разработку
конкурентной стратегии по
- разработка ценовой политики на основе колебаний цен на рынке.
- сбор информации по регионам
- совместно
с начальником отдела продаж
решение о распродажах,
- изменение
пристрастий: как и почему
- количество раскупаемой продукции, в том числе конкурентов,
деятельность менеджеров по продажам
- в разработке
стратегии продвижения
- в разработке рекламных кампаний по продукции ассортиментной группы;
- в оценке
эффективности рекламных
Брэнд-менеджер имеет право:
3.1. Высказывать
и выносить на обсуждение
- запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- требовать
от Начальника отдела продаж
оказания содействия в
- вступать
во взаимоотношения с
- представлять интересы компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела продаж.
3.2. Требовать
выполнения установленных
3.3. Использовать по служебному назначению функциональные обязанности сотрудников фирмы;
3.4. Подписывать
и визировать документы в
3.5. Участвовать
в разработке агентских
3.6. Требовать
от руководства ООО «Компания
«БиДжи» создания необходимых условий
для выполнения служебных обязанностей
и сохранности коммерческой информации
ООО «Компания «БиДжи».
Брэнд-менеджер несет ответственность за
Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и других директив руководства.
4.1. Менеджер
отдела продаж несет
- нарушения
правил и положений,
- несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины;
- невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.
- несоблюдение условий труда работников, находящихся в его подчинении;
- нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.
- принятие
к исполнению и оформлению
документов по операциям,
- нанесение
материального ущерба и ущерба
деловой репутации ООО «
- разглашение коммерческой информации ООО «Компания БиДжи»;
- нетактичное
отношение к сотрудникам и
клиентам ООО «Компания «БиДжи»
- невыполнение месячного плана продаж.
- за организацию маркетинговых мероприятий
- выполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела продаж и генерального директора.
4.2. Дисциплинарная,
материальная и иная
5. Условия работы.
6.1. Режим
работы менеджера по продажам
определяется в соответствии
с Правилами внутреннего
6.2. В связи
с производственной необходимостью
брэнд-менеджер может выезжать в служебные
командировки (в т.ч. местного значения).
С инструкцией ознакомлен: ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________200__г.