Должностная инструкция бренд менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:00, контрольная работа

Описание работы

Основной задачей брэнд-менеджера является разработка образа товара ООО «Компания «БиДжи», который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрение этого образа в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.

Содержание

I. Условия идеального регламента
II. Подробная схема делимости всей деятельности по иерархии "функции-работы-операции"
III Оценка деятельности по критериям
IV. Применение весовой оценки для расчета вознаграждения работника
V. Анализ поглотителей времени

Работа содержит 1 файл

Должностная инструкция бренд-менеджера.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДАЮ

                                          генеральный директор

                                          ООО «Компания «БиДжи» 

                                          _______________________

                                          А.В.Терещенко 

                                          "__" __________ 200_ г. 
 

Должностная инструкция

брэнд-менеджеру (менеджеру по продвижению торговой марки) 
 
 

  1. Общие положения.
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность брэнд-менеджера ООО «Компания «БиДжи».
    2. Брэнд-менеджер относится к категории специалистов, принимается и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.
    3. На должность брэнд-менеджера назначается лицо с высшим образованием.
    4. Основной задачей брэнд-менеджера является разработка образа товара ООО «Компания «БиДжи», который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрение этого образа в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.
    5. Брэнд-менеджер подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж и генеральному директору.
    6. В своей деятельности брэнд-менеджер руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, касающимися выполняемой им работы; уставом организации; правилами внутреннего трудового распорядка; положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утвержденными в установленном порядке; приказами (указами) и распоряжениями руководства организации; методическими материалами по специальности; и настоящей должностной инструкцией.
    7. Брэнд-менеджер должен знать:

- организационно-распорядительные  документы вышестоящих руководителей,  касающиеся его функциональных обязанностей;

- основы ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования;

- финансовое  планирование и оценку стоимости брэнда;

- технологии разработки новых брэндов и вывод их на рынок

- основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и торгового маркетинга;

- методы обработки  информации с использованием  современных технических средств  коммуникации и связи;

- стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;

- психологию  и принципы продаж;

- этику делового  общения; 

- теория маркетинговых  исследований;

- сегментация  и позиционирование;

- ценности  и атрибуты брэнда;

- коммуникация  и реклама;

- порядок  отчетности о проделанной работе;

- оптовые  и розничные цены на продукцию;  

  1. Функциональные  обязанности.

Брэнд-менеджер отвечает за конструирование брэнда и реализацию продукции под торговой маркой «BG».

Брэнд-менеджер осуществляет:

- финансовое  планирование;

- медиапланирование;

- организацию  и проведение акции, направленные  на увеличение продаж, составить  грамотный отчет о затратах;

- формирование  рекламного бюджета:

    - планирование и проведение рекламных компаний;

    - разработку концепции рекламной  и PR-кампаний;

    - определяет объем затрат, необходимых  на "раскрутку" товара;

- анализ результатов  продаж продукции ассортиментной  группы;

- разработку  концепции и продвижения, корректировку  уже существующих брэндов, а  также участвует в разработке  нового брэнда.

- анализ конкурентоспособности продукции Компании «BG», сопоставление ее потребительских свойств, цены, производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;

- систематический  сбора и анализ маркетинговой  информации по ассортиментной группе;

- систематический  сбора и анализ информации  о конкурирующих видах продукции;

- разработку  конкурентной стратегии по ассортиментной  группе для выполнения плановых  показателей по объемам продаж  и плановой рентабельности по  ассортиментной группе;

- разработка  ценовой политики на основе  колебаний цен на рынке.

- сбор информации  по регионам

- совместно  с начальником отдела продаж  решение о распродажах, скидках  или повышении цен, гибкое реагирование  на изменение покупательского  спроса в зависимости от состояния кошелька "потенциального потребителя" и выпуска продукции конкурентов.

    1. Брэнд-менеджер контролирует:

- изменение  пристрастий: как и почему снизился  уровень продаж того или иного  товара, каковы новые тенденции  в сфере дизайна и внешнего оформления.

- количество  раскупаемой продукции, в том  числе конкурентов,

    1. Брэнд-менеджер координирует:

деятельность  менеджеров по продажам

    1. Брэнд-менеджер участвует:

- в разработке  стратегии продвижения продукции  ассортиментной группы;

- в разработке  рекламных кампаний по продукции ассортиментной группы;

- в оценке  эффективности рекламных кампаний; 

  1. права

Брэнд-менеджер имеет право:

3.1. Высказывать  и выносить на обсуждение конструктивные  предложения по оптимизации обслуживания  клиентов;

- запрашивать  лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

- требовать  от Начальника отдела продаж  оказания содействия в исполнении  своих должностных обязанностей  и прав.

- вступать  во взаимоотношения с подразделениями  сторонних учреждений и организаций  для решения оперативных вопросов  по сбыту, входящих в компетенцию  менеджера отдела продаж.

- представлять  интересы компании в сторонних  организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела продаж.

3.2. Требовать  выполнения установленных правил  работы с документами строгой  отчетности (бланками заказов, накладными, счетами-фактурами, доверенностями  и прочими), а также с иными  документами;

3.3. Использовать по служебному назначению функциональные обязанности сотрудников фирмы;

3.4. Подписывать  и визировать документы в пределах  своей компетенции;

3.5. Участвовать  в разработке агентских договоров;

3.6. Требовать  от руководства ООО «Компания  «БиДжи» создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности коммерческой информации ООО «Компания «БиДжи». 

  1. Ответственность.
 

Брэнд-менеджер несет ответственность за

Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и  других директив руководства.

4.1. Менеджер  отдела продаж несет ответственность  за:

- нарушения  правил и положений, регламентирующих  финансово-хозяйственную деятельность  ООО «Компания «БиДжи»;

- несоблюдение  Правил внутреннего трудового  распорядка и исполнительской  дисциплины;

- невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.

- несоблюдение  условий труда работников, находящихся  в его подчинении;

- нечеткое  и несвоевременное выполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.

- принятие  к исполнению и оформлению  документов по операциям, которые  противоречат законодательству, утвержденным  нормативным актам и документам;

- нанесение  материального ущерба и ущерба  деловой репутации ООО «Компания  «БиДжи»;

- разглашение  коммерческой информации ООО  «Компания БиДжи»;

- нетактичное  отношение к сотрудникам и  клиентам ООО «Компания «БиДжи»;

- невыполнение  месячного плана продаж.

- за организацию  маркетинговых мероприятий

- выполнение  приказов, распоряжений и поручений  начальника отдела продаж и  генерального директора.

4.2. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность  менеджера по продажам определяется  в соответствии с действующим законодательством РФ.  

5. Условия работы.

6.1. Режим  работы менеджера по продажам  определяется в соответствии  с Правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными в организации  и трудовым договором.

6.2. В связи  с производственной необходимостью брэнд-менеджер может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). 

С инструкцией  ознакомлен: ___________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 
"___"______________200__г.
 
 

Информация о работе Должностная инструкция бренд менеджера