Диагностика конкурентоспособности социокультурного продукта на примере театральных коллективов

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового исследования является диагностика конкурентоспособности социокультурного продукта на примере театральных коллективов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать само понятие социокультурный продукт.
2. Рассмотреать историю появления социокультурного продукта.
3. Продиагнозировать конкурентоспособность продукта и услуги;
4. Чательно проанализировав понятие социокультурный продукт, перейти к театральному продукту в часности;

Содержание

Вступление………………………………………………………………………3
1. Понятие социокультурный продукт и конкурентоспособность продукта..5
1.1.Анализ понятия социокультурный продукт………………………….5
1.2.История развития социокультурного продукта и сервисной деятельности…………………………………………………………………… 11
1.3 Понятие конкурентоспособности продукции, товаров и услуг…… 14
Вывод ……………………………………………………………………....16
2. Театр как социокультурный продукт ………………………………………18
2.1.Анализ понятия театрального продукта ……………………………..18
2.2.История театрального продукта на Украине…………………………21
2.3.Театр и Харьков ……………………………………………………….25
Вывод………………………………………………………………………..26
3. Анализ конкурентоспособности театрального продукта на примере театров г. Харькова……………………………………………………………………….27
3.1 Общая информация о театрах…………………………………………27
3.2 Сравнительная характеристика театров……………………...……….32
Вывод………………………………………………………………………...35
Заключение ………………………………………………………………………36
Список литературы ……………………………………………………………...37