Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:45, курсовая работа
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Диагностический анализ организации……………………………….4
1.1 Анализ социально-экономического положения …………………...5
1.2 Формирование стратегических целей и критериев управления…..8
1.3 Классификация и ранжирование проблем управления…………...11
1.4 Анализ внешней среды организации………………………………13
1.5 Анализ внутренней среды организации…………………………...16
1.6 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентная позиция…..18
1.7 Выбор стратегических приоритетов развития…………………….22
Заключение………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………...25