Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 15:07, курсовая работа
Актуальность работы заключена в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг
Введение
Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством
§1.1. Рекламные агентства и их функции
§1.2. Развитие рекламных агентств
§1.3. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
Глава 2. Виды рекламных агентств
§2.1.Агентства предоставляющие услуги
§2.1.1. Агентства полного цикла
§2.1.2. Агентства неполного цикла
§2.1.3. Агентства индустриальной рекламы
§2.2. Независимые медиа-агентства
§2.2.1. Развитие независимых медиа-агентств
§2.2.2. Причины успеха независимых медиа-агентств
§2.3. Агентства «A la carte»
§2.3.1. Творческие агентства
§2.3.2. Агентства, привлеченные к развитию нового продукта
§2.3.3. Агентства контактной рекламы
§2.4. Спонсорские агентства
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности
§3.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий
§3.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы
§3.3. Методы оценки работы рекламных агентств
Глава 4. "Бритиш гес норс темз"
§4.1. Проблема
§4.2. Стратегия
§4.3. Реализация стратегии
§4.4. Оценка результатов
Заключение
Список литературы