Деловые приемы

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 19:35, реферат

Описание работы

При словах «прием», «банкет», «ужин» обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.
Однако прием в деловой сфере – это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.

Содержание

Введение
1.Приёмы и их сущность
2.Назначение и подготовка проведения приёмов
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

деловые приемы.docx

— 20.61 Кб (Скачать)

 Неформальные примы  проводятся в ситуациях, когда  гостей « не ждали» заранее,  чаще в небольших фирмах и  экспромтом, в неформальной обстановке.  Неформальные приемы распространены  в США, когда партнеров приглашают  на ланч. Неформальность обстановки  способствует решению нестандартных  проблем, способности взглянуть  на проблему иначе. К такому  приему следует быть в принципе  готовым. 

 

Заключение 

 В ходе проведенной  мною работы было установлено  следующее, что прием в деловой  сфере – это прежде всего  служебные обязанности, причем  не только для организации-хозяйки,  принимающей гостей, но и для  организаций, выполняющих роль  гостей. Поэтому к приему надо  относится ответственно, знать основы  его проведения, рамки осуществления  приема.

 Приемы необходимы  для плодотворной работы, они  помогают проведению деловых  переговоров, снимая с них занавесу  официальности и придавая им  непринужденный характер. В то  же время, чтобы не обидеть  принимаемых гостей, надо знать  основные правила проведения  приемов. А чтобы самому не  попасть в неловкую ситуацию  при присутствии на приеме  надо знать как вести себя на нем. Этому и была посвящена проведенная работа, в ходе которой мной были выявлены основные правила проведения приемов.

 Современная международная  протокольная практика свидетельствует  о стремлении стран делать  приемы скромными, избегать излишней  пышности, придать им большую  рациональность.

 Полуофициальная обстановка  приемов позволяет присутствующим  завязать полезные знакомства, обсудить  в целом будущие выгодные для  участвующих партнеров контракты,  расширить и углубить уже имеющиеся  контакты, обменяться взглядами  и мнениями, позволяющими лучше  узнать экономические, финансовые  и прочие позиции и притязания  будущих партнеров, их особенности  в организации дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение  за поведением, поступками приглашенных  на прием может быть источником  информации, которая в свою очередь  послужит одной из базовых  составляющих при принятии решений  о заключаемой сделке.

 Придя с запада, практика  проведения приемов приобретает  все большее распространение  и в нашей стране, становясь  неотъемлемой частью проведения  деловых переговоров. 

 

Список литературы:

1)    Ботавина Р.Н.  Этика деловых отношений: учебное  пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.-с.208.

2)    Данкел. Деловой  этикет – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 370.

3)    Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью:  теория и практика.- М.: Дело, 2003.-с.496.

4)    Шепель В.М.  Настольная книга бизнесмена  и менеджера.-М.: Финансы и статистика, 2000.-с.354.

5)    Яшин В.В Деловая  этика.- М.: Дело, 2002.-с.342  


Информация о работе Деловые приемы