Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 19:35, реферат
При словах «прием», «банкет», «ужин» обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.
Однако прием в деловой сфере – это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.
Введение
1.Приёмы и их сущность
2.Назначение и подготовка проведения приёмов
Заключение
Список литературы
Неформальные примы
проводятся в ситуациях, когда
гостей « не ждали» заранее,
чаще в небольших фирмах и
экспромтом, в неформальной обстановке.
Неформальные приемы
Заключение
В ходе проведенной
мною работы было установлено
следующее, что прием в
Приемы необходимы
для плодотворной работы, они
помогают проведению деловых
переговоров, снимая с них
Современная международная
протокольная практика
Полуофициальная обстановка
приемов позволяет
Придя с запада, практика
проведения приемов
Список литературы:
1) Ботавина Р.Н.
Этика деловых отношений:
2) Данкел. Деловой этикет – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 370.
3) Чумиков А.Н.,
Бочаров М.П. Связи с
4) Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.-М.: Финансы и статистика, 2000.-с.354.
5) Яшин В.В Деловая этика.- М.: Дело, 2002.-с.342