Деловая репутация

Автор: t*********@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 17:26, реферат

Описание работы

Становление наиболее развитых стран на путь постиндустриального или информационного общества, новые информационные технологии, глобальные информационные системы кардинально меняют систему обеспечения информацией как производителей, так и потребителей товаров и услуг. Кроме уже привычных, традиционных механизмов продвижения товаров на рынок, таких как маркетинг и менеджмент, возникают новые, которые позволяют производителям расширить свои возможности и победить в конкурентной борьбе.

Работа содержит 1 файл

Деловая репутация.docx

— 19.26 Кб (Скачать)

Деловая репутация может  быть положительной  или отрицательной. 

Положительная деловая  репутация организации представляет собой надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих  экономических выгод, и учитывается  в качестве отдельного инвентарного объекта.  

Отрицательная деловая  репутация организации является скидкой с цены, которую получает покупатель в связи с отсутствием  факторов стабильных покупателей, репутации  качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и  т. п., и учитывается как доходы будущих периодов на счете 98.  

Приобретенная деловая  репутация амортизируется равными  частями в течение двадцати лет  с момента приобретения предприятия  как имущественного комплекса в  целом, но не более срока деятельности организации-покупателя. Амортизационные  отчисления по положительной деловой  репутации организации отражаются в бухгалтерском учете путем  равномерного уменьшения ее первоначальной стоимости.  

Отрицательная деловая  репутация равномерно списывается  на финансовые результаты организации-покупателя как операционные доходы.

 Рассмотрим бухгалтерский  учет отдельно в случае продажи  или покупки организации.

Информация о работе Деловая репутация