Автор: t*********@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 17:26, реферат
Становление наиболее развитых стран на путь постиндустриального или информационного общества, новые информационные технологии, глобальные информационные системы кардинально меняют систему обеспечения информацией как производителей, так и потребителей товаров и услуг. Кроме уже привычных, традиционных механизмов продвижения товаров на рынок, таких как маркетинг и менеджмент, возникают новые, которые позволяют производителям расширить свои возможности и победить в конкурентной борьбе.
Деловая
репутация может
быть положительной
или отрицательной.
Положительная деловая
репутация организации
Отрицательная деловая
репутация организации является
скидкой с цены, которую получает
покупатель в связи с отсутствием
факторов стабильных покупателей, репутации
качества, навыков маркетинга и сбыта,
деловых связей, опыта управления,
уровня квалификации персонала и
т. п., и учитывается как доходы
будущих периодов на счете 98.
Приобретенная деловая
репутация амортизируется равными
частями в течение двадцати лет
с момента приобретения предприятия
как имущественного комплекса в
целом, но не более срока деятельности
организации-покупателя. Амортизационные
отчисления по положительной деловой
репутации организации
Отрицательная деловая репутация равномерно списывается на финансовые результаты организации-покупателя как операционные доходы.
Рассмотрим бухгалтерский
учет отдельно в случае