Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:21, курсовая работа
Слово «делегирование» пришло из английского языка и означает передачу полномочий, однако у английского глагола «to delegate» есть еще одно значение — «перепоручать». Эти два значения настолько тесно переплелись, что иногда сложно разобраться, где кончается делегирование полномочий и начинается раздача поручений. Делегирование полномочий — это процесс, при котором сотрудники получают больше автономии и свободы действий, связанных с выполнением задания, распоряжаясь при этом определенными ресурсами — денежными, временными, информационными и прочими.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Делегирование полномочий.
1. 1. Понятие и сущность делегирования полномочий. Централизация и децентрализация полномочий………………………………………..5
1.2. Процесс делегирования полномочий………………………………7
1.3. Правомерность делегирования полномочий………………………9
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды в ЗАО «Энергоприбор»
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………...10
2.2. Миссия фирмы, дерево целей……………………………………..11
2.3. Организационная структура предприятия………………………..12
2.4. Методы управления в организации……………………………….13
2.5. Анализ системы мотивации………………………………………..14
2.6 Организационная культура фирмы………………………………..15
Глава 3. Делегирование на предприятии и пути решения проблем делегирования полномочий.
3.1. Разработка и обоснование целей и задач делегирования………….16
3.2. Проблемы делегирования полномочий на предприятии…………..17
3.3. Пути решения проблем делегирования полномочий………………18
Заключение…………………………………………………………………........20
Список использованной литературы………………………………………….. 21
Приложение 1……………………………………………………………………22
Приложение 2……………………………………………………………………23