Цели и задачи торгового менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

Объектом данного исследования являются «Цели и задачи торгового менеджмента». Торговый менеджмент представляет собой процесс управления всеми основными аспектами деятельности торгового предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…......3-4

Глава 1. Торговля – одна из крупнейших отраслей экономики.……….….5

1.1. Деятельность торгового предприятия……………………………………....5

1.2. Торговый менеджмент состоит из разработки взаимозависимых управленческих решений……………………………………………………....6-7

1.3. Задачи торгового менеджмента………………………………………..….8-9

Глава 2. Функции и стратегии торгового менеджмента……..……………10

2.1. Функции торгового менеджмента………………………………………….10

2.2. Механизм торгового менеджмента………………………………….…11-13

2.3. Стратегия торгового менеджмента её содержание и последовательность разработки…………………………………………………………………….13-14

Глава 3. Организационные основы торгового предприятия…...…..……..15

3.1. Выбор наиболее эффективных организационных форм функционирования торгового предприятия …………………………….....15-17

3.2. Управление процессом обслуживания…………………........................17-18

3.3. Элементы уровня обслуживания покупателей………………………...18-20

Заключение………………..…………………………………………………….21

Список используемой литературы…………………………………………...22

Приложения

Работа содержит 1 файл