Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 17:05, курсовая работа
Цель управления – это относящееся к будущему, предполагаемое данным субъектом управления желательное состояние объекта управления и его отдельных параметров. Цели управления определяют как направления изменений в объекте управления, так соответственно и содержание основных видов управленческой деятельности, т.е. содержание субъекта управления.
Введение
1. Значение целей и задач для организации
1.1. Понятие и виды целей
2. Анализ критериев качества целей
2.1. Ключевые пространства для постановки целей
Заключение
Список литературы
Список использованной литературы
1. Большаков А.С. Менеджмент. – СПб.: Политехника, 2000. – 186 с.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 256 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент. – 2-е перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд. МГУ, 1995. – 209 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, 1999. – 368 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. – СПб.: Специальная литература, 1995. – 389 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск, БТЭУ, 1996. – 254 с.
8. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – СПб.: Изд-во «ОЛБИС», 1998. – 192 с.
9. Менеджмент / Под ред. В.П. Галенко, А.И. Рахманова, О.А. Страхова. – СПб.: Питер, 2003. – 224 с.
10. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
12. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 1999. -208 с.
13. Радугин А.А. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2000. – 432 с.
14. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 240 с.
15. Ховард К, Короткое Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. – М.: ИНФРА-М, 1996.
16. Юкаева B.C. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 104 с.
1