Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:03, контрольная работа
В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана
клуба-солярия «Дикая кошка» в г. Краснодаре.
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим
планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов,
финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении
качественного сервиса и обслуживания.
Резюме
1. Отрасль
2. Продукция и услуги
3. Анализ рынка
4. Анализ конкуренции
5. План маркетинга
5.1 Продуктовая политика
5.2 Ценовая политика
5.3 План продвижения
6. Производственный план
6.1 Определение величины начального капитала
6.2 Планирование фонда оплаты труда
7. Планирование финансовых результатов
Анализ рисков
Бизнес-план
Клуб-солярий «Дикая кошка»
Содержание
Резюме
1. Отрасль
2. Продукция и услуги
3. Анализ рынка
4. Анализ конкуренции
5. План маркетинга
5.1 Продуктовая политика
5.2 Ценовая политика
5.3 План продвижения
6. Производственный план
6.1 Определение величины начального капитала
6.2 Планирование фонда оплаты труда
7. Планирование финансовых результатов
Анализ рисков
Резюме
В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана
клуба-солярия «Дикая кошка» в г. Краснодаре.
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим
планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов,
финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении
качественного сервиса и обслуживания.
Чистый приведенный доход NPV равен 1261403,74
Индекс прибыльности PI 39%
Срок окупаемости проекта 2,5 года
Таким образом, создание клуба-солярия является целесообразным.
Успех любого вновь создаваемого предприятия зависит от правильно
составленного бизнес-плана и экономически обоснованного проекта.
1. Отрасль
Основные поставщики:
1. Компания SUNLUX является специализированным поставщиком соляриев, косметики для загара, средств для ухода за кожей после загара.
Официальным дистрибьютором MEGASUN - KBL (Германия) в
России, Официальным авторизованным поставщиком HAPRO - LUXURA,
ALISUN - SUNVISION (Голландия) и Dr.Kern (Германия).
Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на складе,
гарантируют качественное сервисное обслуживание соляриев.
Квалифицированные инженеры, прошедшие обучение у наших партнеров,
профессионально установят оборудование и проведут необходимое
сервисное обслуживание. Квалификация инженеров подтверждена
соответствующими дипломами. Компания имеет сервисных представителей в
региональных центрах России.
Поставляемое оборудование проходит тщательный контроль качества и
безопасности. Что подтверждено соответствующими российскими
сертификатами Госстандарта.
2. Фирма-продавец: Космедгарант Мезопрепараты и расходные материалы для врачей косметологов. Весь спектр современных мезопрепаратов, обучение и консультации для врачей-косметологов.
3. ООО Актуаль - расходные материалы для косметологов и одноразовое белье. Широкий выбор одноразового белья (простыни, салфетки, полотенца,
фартуки, пеньюары и т.д.) и расходных материалов. Цены оптовые.
4. Soleo Professional ( Польша) - "Косметика" "Soleo Professional"
Клиенты
До четверти сегодняшних клиентов соляриев составляют непривычные
ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с «пивным брюшком» и
хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь. За последние два
года количество женщин посещающих солярии увеличилось до 70%.
Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не
идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне
экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с
мастерами.
Услуги, оказываемые клубом – солярием «Дикая кошка»,удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же данного клуба состоит во введении модных новшеств, таких как тибетский массаж, а также в применении эксклюзивной косметики, не имеющей распространения в Краснодарском крае ранее.
Затрагивая такую проблему, как приход новых конкурентов в отрасль,
необходимо выделить временные рамки появления конкурентов. Наиболее
подходящим временем для нашей компании является отсрочка в 1-2 года, т.к.
к тому времени наш клуб-солярий станет достаточно известным в городе,
«обрастет клиентурой», не имеющей тенденции к перемене личных
специалистов. Объяснить данное явление достаточно просто: клиент, пройдя
необходимые процедуры, такие как мезотерапия, массаж, автоматически
получает приглашение на проведение курса последующих процедур по уходу
за телом и лицом (что-то вроде курса лечения), который должен проводить и
отслеживать наш специалист. В качестве бонуса предлагаются скидки.
Постоянным клиентам выдаются vip-карты нашего клуба.
Ситуация внутри отрасли такова:
Потенциальные конкуренты, салоны красоты:
1)City Looks
2)клуб красоты «Шоколад»
3)Лагуна Spa
4)Мир Spa
5)Розовый Фламинго
6)Спа-салон
Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. С ростом
среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным
меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых
соляриев.
2. Продукция и услуги
Направленность клуба-солярия понятна исходя из названия.
Все прекрасно знают, как благотворно влияет солнечный свет на
настроение и здоровье человека. Ультрафиолетовое излучение улучшает
кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует
образованию витамина D-3 (предотвращение рахита и остеопороза) и
лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные
механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения.
К тому же загар в солярии более безопасен, так как солярии имеют
таймер, контролирующий продолжительность сеанса, что полностью
исключает риск солнечного удара и ожога.
В целом весь ультрафиолетовый спектр можно разделить на 3 зоны - А,
В и С. Лучи С наиболее близки к жесткому и вредному рентгеновскому
излучению. А- наиболее мягкие, близкие к видимому свету. Между ними - В
излучение. В соляриях используются только UV-A и UV-B лучи. Кроме того,
процентная доля излучения ламп UV-В диапазоне, меньше, чем при
солнечном излучении.
Препараты используемые для загара в солярии.
Для соляриев существуют препараты трех типов: проявители,
закрепители и активаторы.
Первые помогают в запуске процесса получения меланина, вторые
закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают
интенсивность полученного загара.
Клуб-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую,
профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO
PROFESSIONAL , обеспечивающую быстрый, эффективный и стойкий загар,
а также оптимальный уход и защиту кожи. В серии широкий ассортимент
продуктов: проявители, закрепители, активаторы загара и т.д. В зависимости
от типа кожи и степени загара клиент легко может подобрать нужный
продукт.
Так, например, активатор SOLEO с TINGLI - эффектом гарантирует
быстрый и глубокий загар. Предназначен исключительно для загорелой
кожи, для тех, кто регулярно посещает солярий. Определение " TINGLI "
означает пощипывание, т. е. "муравьиный эффект".
Он достигается благодаря композиции, полученной из эфирного масла
с добавлением корицы и розмарина.
3. Анализ рынка
Кабинетные исследования рынка с применением метода
экстраполяции.
Проанализировав информацию о прошлых объемах продаж товаров
услуг на рынке соляриев, получаем: прогноз положительный.
Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных
видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже
несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи
все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в
специализированных салонах, нежели под открытым небом.
Говоря о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний
день наблюдается явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших
соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает
необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают
профессионалы, основная проблема нынешних владельцев соляриев
заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи
социального планирования.
4. Анализ конкуренции
Пять конкурентных сил по Портеру:
1)«Центральный ринг», конкуренция внутри отрасли.
На сегодняшний день выделяются следующие виды конкурентов в
данной отрасли:
1 вид: салоны красоты
1. . City Looks
Все виды косметологических услуг, парикмахерские услуги.
Скидка: по золотой карте — 5%, по платиновой карте — 10%,
2. «Шоколад» клуб красоты, высокая ценовая политика.
3. Розовый Фламинго, Коррекция фигуры, пилинг, перманентный макияж губ, век, бровей.
Микропигментирование, мезотерапия, аппарат прессотерапии. Продажа
средств для коррекции фигуры. Аппаратная косметология, наращивание,
окраска волос. Ценовая политика высокая.
Угроза возникновения черного пиара, или же наоборот дополнительная реклама посредством «сарафанного» радио. Массовый потребитель может оказать влияние на ценовую политику.
3)Влияние поставщиков сырья и иных ресурсов
Данный фактор не окажет значительного влияния на деятельность ООО
«Дикая кошка», т.к. в наше время существует достаточное количество
поставщиков косметической продукции и оборудования для салонов, они
также конкурируют между собой и, в случае неприятностей с поставщиками,
будут рады предложить нам свои услуги.
4)Угроза прихода новых конкурентов в отрасль, может отразиться в
виде:
Потери потенциального клиента
Потеря существующего клиента
Дополнительные расходы на рекламу
Переманивание специалистов
5)Угроза появления заменяющих товаров, услуг.
Данный фактор не является угрозой. Единственной заменой является
солнце, но оно не в состоянии обеспечивать загаром круглый год, да еще не у
всех получится загореть равномерно и без ожогов.
Вывод: Поскольку клуб-солярий будут расположен в центре города,
наиболее значимым является анализ конкуренции заведений с подобными
услугами расположенными ближе к центральному району.
Большинство указанных выше конкурентов, рассчитано на клиентов с
доходом, это в основном салоны красоты, в которых предоставляются также
парикмахерские услуги. Ближе к нашему спектру услуг подходят студии
загара, такие как «Санлайф» и недавно открывшееся заведение «Город
солнца». Данные студии могут оказать лишь незначительное влияние, т.к.