Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 15:48, курсовая работа
Для того чтобы спланировать и реализовать успешный бизнес, так или иначе необходимо иметь бизнес-план.
Цель данной работы - рассмотреть назначение бизнес-плана, как форму представления стратегии. Задачей данной работы, является показать, насколько бизнес-план важен в деятельности любой фирмы или компании, на примере практической части.
Введение …………………………………………………………………3
1 Бизнес-план ка форма представления стратегии .…………………..4
Стратегическое развитие организаций ………………………..4
1.2Бизнес-планирование и его место в стратегическом
управлении ……………………………………………………..….11
1.3 Цель, задачи и особенности составления
Бизнес-плана …………………..………………………….………...16
Заключение …………………………………………………………20
Список литературы ………………………………………………...21
2 Практикум …………………………………………………………….22
2.1 Характеристика организации ………………………………….22
2.2 Дерево решений ………………………………………………..25
2.4 Сетевой график …………………………………………………28
2.5 Построение кривой Парето ……………………………………29
Каждый производитель
Бизнec- плaн oбoбщaeт aнaлиз
В связи с этим важное значение имеет структура бизнес-плана, которая должна логически связать все элементы внутрифирменного планирования. Естественно, что состав разделов и структура бизнес-плана могут корректироваться в зависимости от поставленных задач, изменения внутренней и внешней среды деятельности предприятия.
Список используемой литературы
2 Практикум
2.1 Характеристика организации
Турфирма «La Dolce Vita» была создана в 2004 году.
На начальном этапе своего развития фирма «La Dolce Vita» представляла собой небольшую туристическую компанию. На данный момент фирма активно развивается, сотрудничает с крупнейшими туроператорскими компаниями.
Основными направлениями деятельности «La Dolce Vita» являются:
- прием и обслуживание туристов;
- оказание услуг по
туризму, гостиничных,
- оформление в установленном
порядке туристских или
- обеспечение своих клиентов авиабилетами и трансфером;
- размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
- предоставление по просьбе
клиента за минимальные тарифы
любые экскурсии и развлечения,
- предоставление возможностей
для проведения деловых встреч
и научных конференций (в
- фирма организует для
своих клиентов туристические
поездки по следующим странам:
Турция, Египет, Италия, Франция,
Испания, Гоа, Сейшелы, Шри-
- самые разнообразные
варианты перелетов: от
- индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок
- оперативное информирование
клиентов о рекламных акциях
и скидках, предоставляемых
- гибкая система взаиморасчетов
К дополнительным услугам относятся:
Услуги по страхованию туристов
Обмен валюты
Миссия ООО «La Dolce Vita» — помочь людям посмотреть мир, обязательно подобрать приемлемый вариант для любого туриста, изменить мнение среднего класса, о том, что заграница не доступна по цене, путем профессиональных консультаций и приятных скидок. Привлечь клиентов с помощью индивидуального подхода, профессионализма и захватывающей атмосферы.
Цели:
Задачи организации:
Основная задача турфирмы
- это качественная консультация клиентов
исходя из их запросов и подбор туров
по критерию "Цена - Качество", помощь
в проведении отпуска «правильно,
с удовольствием и без проблем!
Так же существует ряд других задач:
Основные конкуренты:
Потенциальная доля рынка туристических услуг, для фирмы «La Dolce Vita» составляет около 20%.
2.2 Дерево решений
Владелец турфирмы «La Dolce Vita» провел анализ, связанный с открытием нового офиса:
Если открыть большой офис, то при благоприятном состоянии рынка владелец получит прибыль 60 млн. руб. При неблагоприятном состоянии рынка он получит убыток в 40 млн.
Если открыть маленький офис владелец получит прибыль 30 млн. или убыток в 10 млн.
Вероятность благоприятного и неблагоприятного состояния рынка – 50% / 50%
Исследование рынка стоит 5 млн.
Маркетинговое агентство считает, что с вероятностью 0,6 состояние рынка будет благоприятным.
При положительном заключении
специалиста состояние рынка
действительно будет
При отрицательном заключении
специалиста благоприятное
Используя дерево решений необходимо ответить на следующие вопросы:
Рисунок 2. Дерево решений для фирмы «La Dolce Vita»
В = 0.9 х 60 – 0.1 х 40 = 50 млн.
С = 0.9 х 30 – 0.1 х10 = 26
D = 0.12 х 60 – 0.88 х 40 = - 28
Е = 0.12 х 30 – 0.88 х 10 = - 5.2
А = 50 х 0.6 – 5 = 25
F = 0.5 х 60 – 0.5 х 40 = 10
G = 0.5 х 30 – 0.5 х 10 = 10
Выводы:
2.3 Сетевой график
Турфирма «La Dolce Vita» проводит исследование новой услуги. Работы и их продолжительность указаны в таблице. Необходимо построить сетевой график и критический путь.
Таблица 1. Исходные данные
Работа |
Непосредственный |
Продолжительность (недели) |
А – разработка |
—— |
4 |
В – исследование рынка |
—— |
3 |
С – опытные образцы |
А |
3 |
D – расчет цены |
А |
1 |
Е – испытания |
С |
4 |
F – пробные продажи |
В, Е |
7 |
G - отчет |
D, F |
2 |
Рисунок 3. Сетевой график
Критический путь: А – С – Е – F – G = 20
В, D – некритические
2.4 Построение кривой Парето
В турфирме «La Dolce Vita» снизилась эффективность работы, от клиентов стали поступать жалобы, имидж стал снижаться.
Необходимо выявить причины происходящей ситуации и принять меры по её предотвращению.
Нужно провести анализ жалоб и классифицировать их:
№ |
Проблема |
Количество случаев |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Недостоверная информация о турах Неквалифицированный персонал Слишком высокие цены Недостаточный ассортимент туров Работа с неизвестными туроператорами Грубость при обслуживании Отсутствие системы скидок Трудно дозвониться в офис Неудобное расположение офиса Плохая рекламная компания |
70 50 30 25 20 12 10 10 8 5 |
Всего |
240 |
Вычислим место расположение риски -80%
240*0,8=192
Вывод:
С
помощью кривой Парето мы
Информация о работе Бизнес-план как форма представления стратегии: цель назначения