Бизнес-план кафе «Блинная»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 19:21, курсовая работа

Описание работы

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Содержание

Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях……………3
Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий………………………………………………………………..3
Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………….5
2. Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания ……………………………………………………………………….. 7
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…….7
3. Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания»………………………………………………………………………….11
3.1 Резюме……………………………………………………………………11
3.2 Описание фирмы………………………………………………………...12
3.3 Товары и услуги…………………………………………………………12
3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….14
3.5.1 Анализ рынка…………………………………………………………..14
3.5.2 Анализ конкурентов…………………………………………………...15
3.5.3. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика…………..18
3.6 План производства………………………………………………………20
3.7 Организационный план………………………………………………….27
3.8 Финансовый план………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34

Работа содержит 1 файл