Бизнес план

Автор: А А, 05 Декабря 2010 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Бизнес–план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что предприятие имеет эффективную, последовательную программу осуществления целей и задач проекта.
Бизнес–план в нашей стране до недавнего времени рассматривался только как план какого-то одного мероприятия (что в принципе верно) или как план становления и развития небольшого предприятия, фирмы.

Содержание

0. ОБЩАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС--ПЛАНА 3
БИЗНЕС–ПЛАН ЕГО ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ СОСТАЛЕНИЯ 3
СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОБЪЕМ БИЗНЕС–ПЛАНА 3
1. РЕЗЮМЕ. 4
2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 5
3. ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ. 7
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 8
5. ПРОИЗВОДСТВЕНННЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 9
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 11
7. ОЦЕНКА РИСКА. 12
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
9. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 14

Работа содержит 1 файл

бизплан.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

     В  ноябре-декабре ожидается устойчивый  сбыт продукции по контрактам, связанным с работами в офисах, учреждениях. При этом будет  наблюдаться повышение себестоимости  за счет увеличения количества электроэнергии на освещение и тепло. Можно ожидать снижение прибыли из-за повышения уровня заработной платы работникам и соответственно всех начислений, это поможет остановить текучесть кадров в трудный период становления.

Из плана доходов  и расходов видно, что предприятие ’’Дайна’’ начнёт получать прибыль с марта, но чистая прибыль за март и апрель минимальна, в последующем при снижении материальных и энергетических затрат и при увеличении объема реализации прибыль заметно увеличится.

По итогам года также можно будет выплатить одну третью часть величины кредита банку, так как учредители обещают в первый год всю полученную прибыль оставить в распоряжении предприятия.

План расходов и доходов (смотри таблицу 3) отражает, что в течение 1999-2000 годов предприятие, не смотря на рост издержек, будет получать устойчивую прибыль, т.е. фирма, имеет неплохие шансы на успех.

Прогнозный план доходов и расходов на три года (таблица3) показывает предполагаемый уровень развития фирмы во времени. 

Таблица 3

     Наименование       1998 г.       1999 г.       2000 г.
1. Доход от реализации       1465,4       16.000       16.500
2. Себестоимость       656,8        682,6         709,6
3. Валовая прибыль       707,5        805,8         980.3
4. Налоги       579,3        678,2         799,4
5. Чистая прибыль       231,2        264,3         291,5
 

В результате предполагаемого  баланса на конец первого года следуют выводы о сроке окупаемости  капитальных вложений и ликвидности  фирмы, то есть способности нести  ответственность по взятым обязательствам.

Сок -- срок окупаемости.

Отсюда необходимые капитальные вложения окупятся через шесть-семь месяцев с начала деятельности. При этом достигнутый уровень ликвидности позволит удовлетворить выплату кредитов по первому требованию. 

7. ОЦЕНКА РИСКА.

 

Значение раздела  состоит в оценке опасности того, какие цели поставлены в плане фирмы и от того, на сколько они будут достигнуты (частично или полностью). Оценка производится по стадиям проекта: подготовительная, обрабатывающая, заключительная. После оценки степени риска разрабатывается перечень мер, позволяющих его уменьшить. По характеру риски бывают простые и составные. Составные риски являются композицией простых.  

Рассмотрим основные возможности риска для ООО  ’’Дайна’’:

  Риск отсутствия сбыта товара - вероятность этого  риска невелика, так как наша фирма уже практический подписала и оформила договора на поставку своей продукции со строительными фирмами, с частными магазинами.

  Риск неплатежеспособности покупателей - этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей.

  Риск сильной  конкуренции – вероятность этого  рынка будет также минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренция, где должны быть рассмотрены все  конкуренты, как крупные, так и  мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Мы должны научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя. 

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

После реализации бизнес-плана фирма обычно выйдя  на устойчивый режим работ, вносит новые  элементы планирования и организации  производства. Опыт преуспевающих компаний США показал что, существуют наиболее предпочтительные сферы деятельности, где наиболее вероятно достижение быстрого финансового успеха, одной из таких сфер является торговля разнообразными потребительскими товарами, строительство жилья.

Из этого можно  сделать вывод, что при успешном ведении дел ООО ’’Дайна’’ может быстро достичь финансового равновесия. В случае успешного с бытия первых партий товара, логично поднять объем производства продукции (в разумных пределах). Следует принять меры к увеличению прибыли за счет снижения издержек. Параллельно необходимо проводить маркетинговые мероприятия, хорошо продумать проблемы транспортировки товара и его складирования.

 

  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
  1. Бизнес–план фирмы (комментарий, методика составления, реальный пример)  Д.Н.Акуленок, В.П.Буров, В.А.Морошкин, Щ.Л.Ровиков, Москва 1998.
  2. Бизнес–план или как организовать собственный бизнес Москва 1997 г. А.С.Пелих.
  3. Техническая керамика. В.Л.Балкович, Москва 1984 г.
  4. Художественная керамика из новых материалов. М.Г. Черейская, Москва 1975 г.
  5. Курс лекций.

Информация о работе Бизнес план