Бизнес план салона красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 20:35, практическая работа

Описание работы

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Омске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты

Работа содержит 1 файл

бизнес-план салона красоты.doc

— 980.00 Кб (Скачать)

|   |            |             |-         соблюдение|- 1 раз в месяц    |

|  |            |             |временного    режима|                   |

|   |            |             |между  обслуживанием|                   |

|   |            |             |клиентов, требуемого|                   |

|   |            |             |для дезинфекции ванн|                   |

|   |            |             |в кабинетах маникюра|                   |

|   |            |             |и педикюра;         |                   |

|   |            |             |                    |                  |

|   |            |             |-            наличие|- 1 раз в месяц    |

|   |            |             |достаточного        |                   |

|   |            |             |количества          |                   |

|   |            |             |инструментария      |                   |

|   |            |             |(многоразового      |                   |

|   |            |             |использования)   для|                   |

|   |            |             |обеспечения         |                   |

|   |            |             |качественной        |                   |

|   |            |             |дезинфекции,        |                   |

|   |            |             |предстерилизационной|                   |

|   |            |             |очистки            и|                   |

|   |            |             |стерилизации;       |                   |

|   |            |             |                    |                   |

|   |            |             |-            наличие|- 1 раз в квартал  |

|   |            |             |достаточного        |                   |

|   |            |             |количества  белья  и|                   |

|   |            |             |стерильного         |                   |

|   |            |             |материала;          |                   |

|   |            |             |-            наличие|                   |

|   |            |             |достаточного        |                   |

|   |            |             |количества          |                   |

|   |            |             |одноразовых         |                   |

|   |            |             |инструментов,     их|                   |

|   |            |             |дезинфекция        и|                   |

|   |            |             |утилизация;         |                   |

|   |            |             |-            наличие|                   |

|   |            |             |дезинфицирующих     |                   |

|   |            |             |средств;            |                   |

|   |            |             |                    |                   |

|   |            |             |-  ведение   учетной|- 1 раз в  месяц    |

|   |            |             |документации;       |                   |

|   |            |             |                    |                   |

|   |            |             |- соблюдение  режима|- 1 раз в месяц    |

|   |            |             |профилактической   и|                   |

|   |            |             |генеральной   уборки|                   |

|   |            |             |помещений;          |                   |

|   |            |             |                    |                   |

|   |            |             |-           качество|Ежедневно   1%   от|

|   |            |             |предстерилизационной|партии,            |

|   |            |             |очистки инструментов|подготовленной  для|

|   |            |             |и           качество|стерилизации       |

|   |            |             |стерилизации        |                   |

|———|————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————|

|2. |Санитарное  |Качество     |Соблюдение   частоты|- 1 раз в месяц    |

|   |состояние   |дезинфекцион-|проведения          |                   |

|   |помещений   |ных работ    |генеральных  уборок и|                   |

|   |            |             |санитарных дней.    |                   |

|   |            |             |Обеспеченность      |                   |

|   |            |             |уборочным           |                   |

|   |            |             |инвентарем,         |                   |

|   |            |             |маркировка.         |                   |

|   |            |             |                    |                   |

|   |            |             |Условия    хранения,|- 1 раз  в месяц    |

|   |            |             |контроль    качества|                   |

|   |            |             |дезинфекционных     |                   |

|   |            |             |растворов           |                   |

|   |            |             |                    |                   |

|   |            |Качество     |Отсутствие  грызунов |- 1 раз в 3 месяца |

|   |            |дератизацон- |                    |                   |

|   |            |ных# работ   |                    |                   |

|   |            |             |                    |                   |

|   |            |Качество     |Отсутствие        на|- 1 раз в 3 месяца |

|   |            |дезинсекцион-|объектах            |                   |

|   |            |ных работ    |членистоногих,      |                   |

|   |            |             |имеющих             |                   |

|   |            |             |санитарно-эпидемио- |                   |

|   |            |             |логическое значение |                   |

|———|————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————|

|3. |Участок     |             |Благоустройство    и|- 1 раз  в месяц    |

|   |объекта     |             |санитарное          |                   |

|   |(или)       |             |содержание          |                   |

|   |территории  к|             |территории,         |                   |

|   |нему        |             |оборудование        |                   |

|   |прилегающей  |             |площадок         для|                   |

|   |            |             |установки           |                   |

|   |            |             |контейнеров      для|                   |

|   |            |             |сбора   и   хранения|                   |

|   |            |             |мусора              |                   |

|———|————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————|

|4. |Инструменты,|             |Наличие             |При поступлении    |

|   |щетки,      |             |санитарно-эпидемио- |                   |

|   |перевязочный|             |логического         |                   |

|   |материал,   |             |заключения,         |                   |

|   |кремы,      |             |государственной     |                   |

|   |лосьоны,    |             |регистрации         |                   |

|   |мази,       |             |                    |                   |

|   |оборудование|             |                    |                   |

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания:

 

1. Осуществление контроля за  показателями микроклимата

 

Измерение показателей  микроклимата в целях контроля их соответствия гигиеническим требованиям должны проводится# в холодный период времени в дни с температурой наружного воздуха, отличающейся от средней температуры наиболее холодного месяца зимы не более, чем на 5 °С.

Измерение показателей  микроклимата следует проводить не менее 3 раз в смену (в начале, середине и в конце). Измерения проводятся на рабочих местах.

При работах  выполняемых сидя, температуру и  скорость движения воздуха измеряют на высоте 0,1 и 1,0 м, а относительная  влажность воздуха - на высоте 1,0 м  от пола.

При работах, выполняемых  стоя, температуру и скорость движения воздуха следует измерять на высоте 0,1 и 1,5 м, а относительная влажность  воздуха - на высоте 1,5 м.

Температуру и  относительную влажность воздуха  измеряют психрометром; скорость движения воздуха - анемометром вращательного действия (крыльчатые, чашечные и др.). Малые величины скорости движения воздуха (менее 0,5 м/с) можно измерять термоэлектроанемометрами и шаровыми кататермометрами.

При обеспечении  допустимых величин микроклимата на рабочих местах перепад температуры воздуха по высоте не должен быть более 3°С; по горизонтали, а также ее изменения в течение смены не должны превышать 4°С, при этом абсолютное значение температуры воздуха не должно выходить за пределы величин указанных в приложении 2 настоящих санитарных правил.

 

2. Осуществление контроля за  параметрами освещенности

 

Перед измерением освещенности от искусственного освещения  следует провести замену всех перегоревших ламп и чистку светильников, что  должно быть зафиксировано в протоколе при оформлении результатов

Перед измерением освещенности выбирают и наносят  контрольные точки на план помещения  или освещаемого участка с  указанием размещения светильников. Контрольные точки для измерения  минимальной освещенности размещают  в центре помещения, под светильниками, между светильниками и их рядами, у стен на расстоянии 0,15-0,25L, но не менее 1 м, где L - расстояние между рядами светильников.

Измерение освещенности при рабочем освещении следует  производить в темное время суток, когда отношение естественной освещенности к искусственной составляет не более 0,1 лк.

В начале и в  конце измерений следует измерить напряженность на щитках распределительных  сетей освещения.

Результаты  измерений заносят в протокол.

Освещенность  на рабочем месте определяют прямыми измерениями в плоскости, указанной в нормах освещенности.

При комбинированном  освещении рабочих мест освещенность измеряют сначала от светильников общего освещения, затем включают светильники  местного освещения в их рабочем  положении и измеряют суммарную освещенность от светильников общего и местного освещения.

Замеры освещенности проводятся люксметром с измерительными преобразователями излучения, имеющими спектральную погрешность не более 10% (люксметр "Кварц-21", фотометр типа 1105), а также имеющими действующие свидетельства о поверке.

 

3. Осуществление контроля за  соблюдением ПДК химических веществ  на рабочем месте

 

Составляется  перечень химических материалов (составов), используемых для химической завивки, и окраски волос, маникюра и других целей с определением химических веществ (применение веществ I и II класса опасности исключается), которые могут поступать в воздух рабочей зоны.

Контроль осуществляется выборочно на отдельных рабочих  местах (но не менее 20%), расположенных  в центре и по периферии помещения.

Если метод  анализа за максимальными концентрациями позволяет отобрать 2-3 и более  проб в течение 15 минут, то вычисляют  среднеарифметическую или средневзвешенную величину из полученных результатов  и сравнивают с ПДК.

Если метод  контроля вещества предусматривает длительность отбора одной пробы, за время 15 минут результат измерения сравнивают с установленной для него ПДК и отбор проб воздуха проводят в зоне дыхания работника, либо с максимальным приближением к ней воздухозаборного устройства (на высоте 1,5 м от пола).

 

4. Осуществление контроля за  бактериальной обсеменненостью  воздуха

 

Пробы воздуха  на бактериальную обсемененность отбирают в кабинетах: педикюра, маникюра, косметическом  и косметологическом.

Отбор проб воздуха  производят при соблюдении следующих условий:

- чистое подготовленное  к работе помещение;

- закрытые форточки  и двери;

- определение  в помещении % относительной влажности;

- уровень отбора  проб соответствует рабочей зоне (1,5 м от пола);

- не ранее,  чем через 30 минут после влажной уборки помещения.

Пробы отбирают аспирационным методом. Прибор для  бактериологического анализа воздуха - прибор Кротова ( модель 818).

Режим работы: скорость протягивания 25 литров в минуту: 100 литров - для определения общего количества бактерий; 250 литров для определения золотистого стафилококка и 250 литров - для определения плесневых и дрожжевых грибов.

Для определения  общего содержания бактерий в 1 м3 воздуха  посев производят на 2% питательный  агар, разлитый в чашки по 12-15 мл, золотистого стафилококка - желточно-солевой агар, плесневых и дрожжевых грибов - в среду Сабуро.

Информация о работе Бизнес план салона красоты