Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 07:54, курсовая работа
Бизнес-план представляет собой максимально компактный документ, в котором содержится необходимая информация об инвестиционном проекте. Разработка такого документа – это комплексный процесс, который потребует объективной оценки всей необходимой информации, требующейся для его подготовки.
Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и степени своей заинтересованности в нем. Объем и степень конкретизации разделов плана определяются спецификой и областью деятельности предприятия. Хороший бизнес-план написан понятным для всех языком и имеет четкую структуру.
Введение…………………………………………………………………3
1. Общие сведения………………………………………………………5
2. Описание предприятия……………………………………………….7
3. Описание продукции………………………………………………...11
4. Анализ рынка………………………………………………………....13
5. Производственный план……………………………………………..15
6. План сбыта…………………………………………………………....17
7. Финансовый план…………………………………………………….18
Заключение………………………………………………………………20
Содержание
Введение……………………………………………
1.
Общие сведения…………………………………………
2.
Описание предприятия…………………………
3.
Описание продукции………………………………
4.
Анализ рынка………………………………………………
5. Производственный план……………………………………………..15
6.
План сбыта……………………………………………………
7. Финансовый план…………………………………………………….18
Заключение………………………………………
Введение
Разработка
и составление бизнес-плана
С одной стороны, редко кто даст деньги просто так – без информации об их использовании, сроках и гарантиях возврата. С другой стороны, прежде чем брать деньги надо оценить насколько они «дешевы», за счет чего мы сможем их вернуть и как быстро (даже если мы вкладываем собственные средства). На эти и другие вопросы призван ответить бизнес-план.
Бизнес-план представляет собой максимально компактный документ, в котором содержится необходимая информация об инвестиционном проекте. Разработка такого документа – это комплексный процесс, который потребует объективной оценки всей необходимой информации, требующейся для его подготовки.
Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и степени своей заинтересованности в нем. Объем и степень конкретизации разделов плана определяются спецификой и областью деятельности предприятия. Хороший бизнес-план написан понятным для всех языком и имеет четкую структуру.
Бизнес-план служит обоснованием того, что существуют реальные возможности достижения поставленных в нем целей, и компания достаточно компетентна для их достижения и способна отвечать по своим обязательствам.
Наиболее
важными аспектами при
В зависимости от интересов руководства компании и преследуемых ими целей, структура бизнес-плана может изменяться.
При организации (модернизации, расширении) пищевого производства основными вопросами, с которыми сталкиваются предприниматели, были и остаются актуальными: правильный подбор и комплектация оборудования, выбор ассортимента продукции, позиционирование предприятия, подбор рецептур, технологий.
Для
данного бизнес-плана, чтобы правильно
организовать производство и выпускать
конкурентоспособную продукцию
необходимо учитывать современные тенденции
в хлебопечении, вовремя модернизировать
производство, расширять ассортимент
и так далее.
1 Общие сведения.
Данный инвестиционный проект предполагает открытие предприятия по производству и реализации хлебобулочных изделий «Хлебец».
Главной задачей фирмы в первые годы своего существования будет укрепление своих позиций на потребительском рынке за счёт выпуска качественной и доступной для потребителя продукции. Наша хлебопекарня-магазин будет производить и реализовывать на месте широкую гамму мучных изделий. А также заниматься поставкой готовых изделий в магазины города. В первое время производство будет основываться на выпечке только нескольких видов хлеба, батонов и булочек. Но в дальнейшем ассортимент будет постепенно увеличиваться, начнёт свою работу стол заказов, где любой покупатель сможет разместить свой заказ на изготовление того или иного изделия.
Владелец – индивидуальный предприниматель без образования юридического лица Петров Петр Петрович.
Начальный капитал, необходимый для открытия предприятия, составил 600 тысяч рублей.
Предприятие планируется открыть 01.12.2008. Помещение для пекарни-магазина предполагается взять в аренду.
Основа деятельности – производство и розничная торговля хлебобулочными изделиями, такими как:
Проект предлагает выпуск хлебобулочных и кондитерских изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся:
Для
улучшения вкуса и аромата
добавляются ароматические
Предприятие
будет располагаться по адресу: ул.
Красной Звезды 8. Это расположение
выгодно, так как в данном районе нет подобных
фирм по производству и реализации свежих
хлебобулочных изделий.
2 Описание предприятия
2.1 Общие данные
Сведения о государственной регистрации:
ОГРН № 406763401000082 от 01.10.2008;
ИНН 634708016901.
Адрес: г. Чита, ул. Красной Звезды 8. Почтовый индекс: 672038.
E-mail: Hlebec08@mail.ru
Для открытия предприятия необходимо 600 тысяч рублей, из которых 200 тысяч рублей – заемные и 400 тысяч – личные накопления предпринимателя.
Персонал предприятия представлен в таблице:
Таблица 2.1
Должность | Количество, чел. |
директор | 1 |
бухгалтер | 1 |
пекарь | 2 |
продавец | 1 |
кассир | 1 |
водитель | 1 |
уборщица | 1 |
разнорабочий | 2 |
Итого | 10 |
Организационная
структура:
Бухгалтер Пекарь (2)
Водитель Кассир
2.2 Характеристика материальных ресурсов
Помещение для предприятия предполагается взять в аренду. Арендная плата составляет 30 000 рублей в месяц.
Размер предприятия – 70 м². Из них 44,4 м² – зал обслуживания. Также имеются кухня, холодный цех, складские помещения, комната отдыха.
Что касается оборудования, то его придётся покупать. В комплект оборудования входят следующие агрегаты:
Таблица 2.2
№ | Наименование оборудования | Марка | Кол-во, шт. |
1 | Тележка платформенная | 1 | |
2 | Машина для просеивания муки | МПМ-800 | 1 |
3 | Машина тестомесильная | Л-4 ХТВ | 1 |
4 | Дежа | А2-ХТД | 2 |
5 | Стол разделочный | СР 2/1500/800 | 2 |
6 | Печь хлебопекарная | ПХП-6 | 1 |
7 | Форма хлебопекарная | 50 | |
8 | Форма хлебопекарная (круглая) | 40 | |
9 | Листы подовые (2-х бортовые) | 55 | |
10 | Листы подовые (4-х бортовые) | 9 | |
11 | Шкаф тепловой | ШТР-18 | 1 |
12 | Весы циферблатные | РН-6Ц-13У | 1 |
13 | Контейнер для хлеба | 2 | |
14 | Лотки хлебные (деревянные) | 30 | |
15 | Машина тестоделительная | ТД-30 | 1 |
16 | Тележка стеллажная | 3 | |
17 | Дежеопрокидыватель | А2-ХДЕ | 1 |
18 | Витрина | 1 |
Оборудование 2003 года покупается у группы компаний «Диалог Плюс». Оборудование новое. Цена комплекта – 310 тысяч рублей.
На предприятии работают как мужчины, так и женщины в трудоспособном возрасте с соответствующим их должности образованием.
Людские ресурсы представлены в следующей таблице:
Таблица 2.3
Должность | Пол | Возраст, лет | Образование | Заработная плата, руб/мес. |
директор | муж. | 50 | Высшее | 15 000 |
бухгалтер | жен. | 45 | Высшее | 7 000 |
пекарь | муж. | 35 | Средне-специальное | 4 500 |
пекарь | жен. | 40 | Высшее | 5 000 |
продавец | жен. | 38 | Высшее | 3 700 |
кассир | жен. | 35 | Высшее | 3 700 |
водитель | муж. | 47 | Средне-специальное | 3 000 |
уборщица | жен. | 50 | Среднее | 2 000 |
разнорабочий | муж. | 20 | Среднее | 1 500 |
разнорабочий | муж. | 43 | Среднее | 1 500 |
Информация о работе Бизнес план по открытию пекарни хлебобулочных изделий «Хлебец»