Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 11:25, курсовая работа
В настоящее время все больше возрастает роль бюджетирования и финансового планирование на предприятиях. Особенно актуальными они становятся в период кризиса, так как наличие у руководителя своевременной, полной и точной информации не только о будущем, но и о настоящем состоянии предприятия – залог принятия правильных управленческих решений.
Резюме бизнес-плана.
Концепция (описание проекта).
Маркетинговый план.
Основные организационные мероприятия.
Финансовый план и окупаемость.
Содержание
В настоящее время все больше возрастает роль бюджетирования и финансового планирование на предприятиях. Особенно актуальными они становятся в период кризиса, так как наличие у руководителя своевременной, полной и точной информации не только о будущем, но и о настоящем состоянии предприятия – залог принятия правильных управленческих решений.
Существует много предложений на рынке консалтинговых услуг, которые касаются, как правило, комплексного обслуживания - это аудит предприятия, бухгалтерские, юридические услуги. Однако сфера управленческих технологий пока недостаточна развита. Между тем спрос на них постоянно растет.
Я намерена предложить своим потенциальным клиентам содействие в организации и, при необходимости, ведении бюджетирования как основного инструмента финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов, получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, который позволяет анализировать прогнозируемые и полученные финансовые результаты.
Большим преимуществом открытия консалтинговой фирмы являются достаточно низкие первоначальные затраты.
Согласно моему инвестиционному плану стоимость данного проекта составляет 75000 руб., которые будут использованы на следующие расходные статьи:
Основная цель моей деятельности – обеспечить руководителю предприятия возможность контролировать эффективность работы различных структурных подразделений, определить наиболее предпочтительные для дальнейшего развития сферы хозяйственной деятельности, направления деятельности (свертывания одних и развития других направлений).
Я ставлю перед собой следующие задачи:
Для
решения подобных задач я имею
практический опыт работы в налоговой
системе и в бизнесе в
Для
удобства своих клиентов предлагаю
удобное месторасположение
Мое
предложение способно заинтересовать
как руководителей уже
Прежде
всего, я ориентируюсь на предприятия
малого бизнеса, так как на современном
рынке консалтинговых услуг действуют
в основном фирмы, предоставляющие
весь комплекс – финансовые, юридические,
бухгалтерские услуги и т.д. Расценки
на их работу достаточно дороги и доступны
только крупным предприятиям и организациям.
Между тем, большое количество малых
предприятий также нуждается
в квалифицированной помощи. Им приходится
столкнуться, во-первых, с невозможностью
воспользоваться услугами крупных фирм,
во-вторых, с отсутствием подготовленных
специалистов, способных грамотно выстроить
систему управленческого учета, которая
включает в себя разработку финансовой
структуры, бюджетной структуры, внутренней
учетной политики, системы планирования
и анализа. К тому же выполнение некоторых
функций не целесообразно осуществлять
силами собственных сотрудников . Отдав
эти функции стороннему исполнителю, предприятие
тем самым оптимизирует свои затраты.
Это не только удобно, это ещё и выгодно.
Экономия на найме штатных специалистов,
работу которых трудно контролировать
без специальных знаний.
Организовать работу своей фирмы необходимо таким образом, чтобы обеспечить ее стабильный доход в постоянно меняющихся условиях.
Для этого нужно создать ряд конкурентных преимуществ: моим преимуществом является то, что подобных предложений на рынке пока не много, однако и информированность потенциальных клиентов не высока. Для успешного продвижения своего товара (в данном случае услуги) на рынке необходимо организовать, прежде всего, рекламу. Это объявления в газетах, вывеска и создание краткой презентации. Обеспечить такие условия, которые позволяли бы сделать сотрудничество взаимовыгодным путем установления индивидуальных условий работы с каждым клиентом. Ценообразование на оказываемые услуги формировать исходя из анализа существующих расценок, и корректировать в зависимости от спроса и ситуации на рынке.
Преимущества, которые получает руководитель бизнеса в результате сотрудничества, это выгода от возможности ведения менеджмента на высоком профессиональном уровне за относительно небольшие деньги;
оптимизация
структуры затрат позитивно отражается
на показателях эффективности
руководитель может сосредоточить свои усилия на основном бизнесе предприятия или фирмы.
Я намерена предложить следующие виды услуг:
1.
Формулирование целей и задач
бюджетирования как
2.
Разработка принципов и
4.
Анализ производственно-
5. Определение видов бюджетов.
6.
Определение центров
7.
Утверждение бюджетного
8.
Распределение функций
9.
Составление графика
Цены на оказание услуг
№ п/п | Наименование | Период | Стоимость |
1 | Разработка
системы бюджетирвания на предприятии:
-
определение финансовой -
разработка статей - формирование основных (БДДР, БДДС, расчетный баланс) и операционных бюджетов. |
1-3 мес. | 15-35 тыс. руб. |
2 | Дальнейшее
консультирование предприятия
по вопросам практического применения. |
ежемесячно | 3 тыс. руб. |
3 | Непосредственное
участие в ведении |
ежемесячно | 10 тыс. руб. |
4 | Анализ финансово-хозяйственной деятельности. | ежемесячно или за период | от 5 до 15 тыс. руб. |
5 | Консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности. | по договоренности | от 500 руб. |
Прогнозируемый
объем выручки представлен
4. Основные организационные мероприятия.
Для ведения выбранной мной деятельности я намерена открыть индивидуальное предприятие, т.е. зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя с частной формой собственности.
Т.к. планируемый доход за год менее 20 млн. руб. целесообразно выбрать упрощенную систему налогообложения и в связи с тем, что доля расходов составит менее 80% от суммы дохода, то объектом налогообложения стоит принять сумму доходов, облагаемую по ставке 6%.
Взаимодействие
с клиентами будет
Основные организационные мероприятия – это регистрация в ИФНС России по г. Курску и создание условий для работы, т.е. аренда помещения, закупка необходимой техники, оформление офиса, создание информационной базы.
Источником финансирования является государственная субсидия и личный капитал.
Для
обеспечения положительно финансового
результата необходимо заключить один
договор на постоянное обслуживание
или два-три на единовременные услуги.
Количество заключенных договоров будет
зависеть как от спроса на услуги, так
и от сложности.
5. Финансовый план
Сумма вложений на начальном этапе составит 75000 руб., из которых 58800 руб. предоставляется в качестве субсидии государством и 16200 руб. за счет собственных средств.
Первоначальные единовременные затраты складываются из: