Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 19:44, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что обеспечение эффективного функционирования и развития фирм – сложная комплексная проблема. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент, маркетинг и бенчмаркинг. И за последние десять лет бенчмаркинг стал одним из эффективных и признанных методов совершенствования бизнеса и входит в число самых популярных инструментов управления. Многолетний опыт применения бенчмаркинга в США был подхвачен и широко распространился в Европе. США и считается родиной бенчмаркинга. Но особенно впечатляющей стала интенсивность внедрения бенчмаркинга в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Бенчмаркинг - современное направление развития в бизнесе………………6
1.1 Общее понятие сущности бенчмаркинга………………………………8
1.2. Виды бенчмаркинга……………………………………………………11
II. Этапы проведения бенчмаркинга……………………………………………13
III. Анализ практики применения бенчмаркинга……………………………...21
3.1. Бенчмаркинг - специфика для малого и среднего бизнеса………….23
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………29