Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 03:49, курсовая работа
Система управления персоналом в современной организации — это не только совокупность механизмов ведения кадрового документооборота, выплаты заработной платы и определения потребности организации в сотрудниках. Она включает планирование кадровой работы, формирование и представление отчетности в налоговые и страховые органы, а также целый комплекс других процессов, связанных с расходами на эксплуатацию рабочих мест, медицинское обслуживание персонала, страхование жизни, организацию отдыха, выплату различных премий, проведение маркетинга персонала, оплату его обучения и аттестации.
Введение ………………………………………………………………………3
Сущность, функции и цели аутсорсинга персонала…………4
Механизм аутсорсинга персонала…………………………….7
Недостатки и преимущества использования аутсорсинга персонала……………………………………………………………………..10
Заключение ………………………………………………………………….16
Список использованной литературы ………………………………………..17