Ассортиментная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:46, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) Выявить факторы, которые формируют конкурентоспособность товара;
3) Оценить уровень конкурентоспособности ООО «ГлавКомп». Объектом исследования является ООО «ГлавКомп». Предмет исследования - конкурентоспособность товаров и услуг данной фирмы на внутреннем рынке.
4) Определить возможные пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых данным предприятием.

Содержание

Введение
1. Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2.Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
1.3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг
2. Оценка конкурентоспособности товаров на ООО «ГлавКомп» (сеть магазинов «Компьютер плюс»).
2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг
2.2. Общая характеристика ООО «ГлавКомп»
2.3. Анализ конкурентоспособности товара ООО «ГлавКомп»
2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности ООО «ГлавКомп».
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинг ассортиментная политика.docx

— 69.61 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ассортиментная политика