Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:15, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы. Когда речь идет о внутренней среде фирмы, имеется в виду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности.
Введение ……………………………………………………………………….3
1. Внутренняя среда организации ……………………………………………....5
2. Внешняя среда организации
2.1 Среда прямого воздействия………………………………………………11
2.2 Среда косвенного воздействия…………………………………………...15
3. Анализ внутренней и внешней среды организации
3.1 Методика SWOT- анализа……………………………………………..18
3.2 Проведение SWOT – анализа на примере «Ковровского
механического завода»……………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………...26
Список литературы……………………………………………………………..28