Анализ условий реализации стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.
Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей. В стратегическом планировании направление деятельности выбирается обычно по результатам стратегического анализа, проведенного с помощью матрицы БКГ и других матриц, а также по результатам SWOT анализа предприятия.
Предметом исследований является анализ условий реализации стратегии предприятия, а объектом исследования выступает обще6сто с ограниченной ответственностью «Баланс».
Цель курсовой работы - произвести анализ условий реализации стратегии предприятия на примере конкретного субъекта хозяйствования.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...………2
1.Характеристика деятельности ООО «Баланс»……………………………………………………………………..……….4
2.Стратегический анализ рынка зоотоваров ……………………………………………………………………………….……….8
3. Эффективность организации стратегического планирования деятельности ООО «Баланс»…………………………………………………………………..…..16
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………………...30
Приложение……………………………………………………………...………….31