Анализ управления организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:26, контрольная работа

Описание работы

Объект исследования - магазин «Актив плюс», являющийся структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью «Компания Актив».
В 2007 году была организована«Компания Актив».
В 2008 году был открыт магазин «Актив плюс»- непосредственный объект исследования.

Работа содержит 1 файл

ИСУ №2 Дз.doc

— 109.00 Кб (Скачать)

  - изучение  бухгалтерской документации (расчет экономической эффективности функционирования Магазина «Актив плюс» за последний год;)

 - разработка комплекса маркетинговых мероприятий;

- анализ  возможных ответных реакций конкурентов;

     Обработка данных будет осуществляться через

 -обработка полученной информации путем ручного труда и автоматизированных средств.

- фиксация  прогнозов экспертов в перспективных  планах.

      При проведении исследования, специалисты исследовали следующие полиции конкурентов (таблица 5):

Таблица 5 «Процесс проведения исследования конкурентов»

Исследуемый аспект Реализация
Отношения с покупателем. Изучение информации о  менеджерах и работниках нашей организации, которые поддерживают или, наоборот, препятствуют продвижению товара фирмы-конкурента
Стратегия продажи. Описание стратегий  продажи каждой фирмы-конкурента ,  описание стратегии предложения продукта и ценовой стратегии конкурента.
Решение важнейших требований потребителя Анализ способов решения данных требований различными фирмами-конкурентами и нашей организацией
Ключевые достоинства и недостатки вашего товара. Выработка конкретных действий по усилению и использованию в процессе продажи достоинств магазина «Актив плюс
 

     Анализ  результатов и  их оформление  –  

     Оценив  позиции магазина «Актив плюс» в конкурентной борьбе можно выделить дальнейшие направления деятельности (таблица 6):

Таблица 6

Направление Реализация
Расширение  рынка  - расширения товарного ассортимента

- расширение  спектра сопроводительных услуг

Стимулирование  сбыта - снижения цен  и использования системы скидок

- налаживание  связей с покупателями

- поддерживание благоприятного имиджа

 

     Оформление  результатов исследования производиться совместно со специалистами фирмы ООО «Актив». В дальнейшем генеральным директором может быть принято решение о разработке системы целей, и определении путей их достижения на основе полученной информации в ходе проведенного исследования.

Информация о работе Анализ управления организацией