Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:26, контрольная работа
Объект исследования - магазин «Актив плюс», являющийся структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью «Компания Актив».
В 2007 году была организована«Компания Актив».
В 2008 году был открыт магазин «Актив плюс»- непосредственный объект исследования.
- изучение
бухгалтерской документации (
- разработка комплекса маркетинговых мероприятий;
- анализ возможных ответных реакций конкурентов;
Обработка данных будет осуществляться через
-обработка полученной информации путем ручного труда и автоматизированных средств.
- фиксация
прогнозов экспертов в
При проведении исследования, специалисты исследовали следующие полиции конкурентов (таблица 5):
Таблица 5 «Процесс проведения исследования конкурентов»
Исследуемый аспект | Реализация |
Отношения с покупателем. | Изучение информации о менеджерах и работниках нашей организации, которые поддерживают или, наоборот, препятствуют продвижению товара фирмы-конкурента |
Стратегия продажи. | Описание стратегий продажи каждой фирмы-конкурента , описание стратегии предложения продукта и ценовой стратегии конкурента. |
Решение важнейших требований потребителя | Анализ способов решения данных требований различными фирмами-конкурентами и нашей организацией |
Ключевые достоинства и недостатки вашего товара. | Выработка конкретных действий по усилению и использованию в процессе продажи достоинств магазина «Актив плюс |
Анализ
результатов и
их оформление
–
Оценив позиции магазина «Актив плюс» в конкурентной борьбе можно выделить дальнейшие направления деятельности (таблица 6):
Таблица 6
Направление | Реализация |
Расширение рынка | - расширения товарного
ассортимента
- расширение спектра сопроводительных услуг |
Стимулирование сбыта | - снижения цен
и использования системы скидок
- налаживание связей с покупателями - поддерживание благоприятного имиджа |
Оформление результатов исследования производиться совместно со специалистами фирмы ООО «Актив». В дальнейшем генеральным директором может быть принято решение о разработке системы целей, и определении путей их достижения на основе полученной информации в ходе проведенного исследования.