Анализ структуры управления организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

Как и многие турагенты, ООО «Глобус» может одновременно работать с несколькими туроператорами, например такими как: «Нева», «Solvex», «Tez-tour», и т. д. От них фирма выбирает информация о различных турах, из которых подбирает клиенту нужный и наиболее доступный по цене. Целью создания Общества является ведение коммерческой деятельности, направленной на получение прибыли в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации, а также наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей российских и иностранных предприятий, организаций и граждан в продукции, товарах, услугах, производимых Обществом в соответствии с уставными видами деятельности.

Работа содержит 1 файл

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.docx

— 48.85 Кб (Скачать)

Конечными потребителями  услуг ООО  «Глобус» являются:

  • Корпоративные клиенты
  • Индивидуальные туристы
  • Семейные пары
  • VIP-клиенты
  • Групповые клиенты

Третью часть потребителей услуг ООО  «Глобус» представляют корпоративные клиенты. Поэтому даже в межсезонье идет объем продаж за счет организации семинаров, выставок, бизнес-встреч, командировок. Возможные перспективы изменения каналов сбыта: может произойти увеличение доли корпоративных клиентов на фоне уменьшения доли частных клиентов. Так как в настоящее время многие организации проводят различные форумы, конференции на несколько дней, то услуги ООО  «Глобус» удобны для данной формы совещаний. К тому же многие фирмы проводят корпоративную политику, в том числе и совместный отдых своих сотрудников. Приобретение путевок через корпоративную форму также выгоднее, чем приобретать путевки частным образом. Вместе данные факторы могут привести к увеличению доли корпоративных клиентов в системе сбыта туристических услуг ООО « Глобус»».

Основные показатели деятельности турфирмы за 2011-2012гг.

Таблица 7

Технико-экономические показатели деятельности  ООО «Глобус» за 2011-2012 годы

Наименование показателя

Ед.

2010 г.

2011г.

Отклонение

 

изм.

   

абс.

%

Объем реализации услуг

т.руб

45524,8

63312,8

17788,0

139,1

Численность работающих

чел.

12

15

4,0

122,2

Производительность труда 1-го работающего

т.руб

2529,2

2877,9

636,4

113,8

Фонд оплаты труда сотрудников

т.руб

5582,0

7242,0

1660,0

124,4

Среднегодовая зарплата - 1-го работающего

т.руб

465,2

482,8

17,6

103,8

Себестоимость услуг

т.руб

36419,8

40017,1

3597,3

109,8


 

Показатели деятельности свидетельствуют об устойчивом положении  турфирмы, произошло не только увеличение персонала и расширение спектра  оказываемых услуг и направлений, но также произошел рост заработной платы сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  • Голубков Е.П. Маркетинговые исследования, теория: учебник – М.:Финпресс,2003.
  • Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003.
  • Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М: Финансы и статистика,2004
  • Портер М. Конкурентная Стратегия : Методика Анализа отраслей и конкурентов ( 3-е издание). Учебное пособие,2007

 


Информация о работе Анализ структуры управления организации