Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 10:23, курсовая работа
Изучение и анализ стратегических позиций предприятия в деловой среде
Введение _______________________________________________________ 3
Глава 1. Понятие внешней среды организации, ёё структуры
1.1 Основные характеристики внешней среды ________________________ 5
Глава 2. Факторы внешней среды торговой организации, их влияние на
результаты деятельности на примере филиала Погарского РПС
«Хлебокомбинат»
2.1 Общие сведения о предприятии __________________________________8
2.2 Организационная структура предприятия _________________________11
2.3 Исследование факторов макросреды предприятия __________________14
2.4 Изучение факторов микросреды предприятия ______________________21
Глава 3. Пути обеспечения эффективного взаимодействия организации со
всеми субъектами внешней среды
3.1 Пути повышения эффективности анализа внешней среды на филиале
Погарского РПС «Хлебокомбинат» ______________________________28
Заключение _____________________________________________________37
Список использованных источников ________________________________39