Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:25, курсовая работа
Целью работы является анализ стилей руководства, и выявление наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников, а также раскрыть предприятие ООО«Nestlé»
Задачами работы является:
1. Раскрыть понятие стиля руководства и классификацию стилей
2.Рассмотреть, факторы формирования стилей
3.Рассмотреть достоинства и недостатки стилей руководства
4.Провести SWOT-анализ предприятия ООО«Nestlé» и сделать дерево целей
Рисунок 6 –
Дерево целей ООО «NESTLÉ»
1.1 –Система премий;
1.1.1 –Повышать квалификацию;
1.1.2- Разработать механизм премирования;
1.2-Развивать марку далее;
1.2.1-Запускать в продажу на рынках, в которых нет данной продукции;
1.2.2 - Запустить рекламу по всему миру;
1.3 - Создание новых брендов;
1.3.1 – Новый тип продукции;
1.3.2
- Усилить защиту брендов;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обобщая проведенную работу, можно сделать следующие выводы:
Стиль
руководства в контексте
В высшей степени авторитарный или автократичный руководитель навязывает свою волю путем принуждения, вознаграждения и т.д. Руководитель демократичный, предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры или харизмы. Он избегает навязывать свою волю подчиненным.
Совершенно очевидно, что ни авторитарный ни демократический стили управления персоналом в крайних своих проявлениях найти весьма трудно. Стили руководства могут быть смешанными и зависеть от ситуации, т.е. адаптивными. Это приносит больший результат, нежели приверженность только одному стилю. Тем не менее в целом можно сказать, что основной упор в руководстве должен делаться на социально-психологические, экономические методы руководства и на демократичный стиль управления. Командный метод не подходит, т.к. по моему мнению, нельзя заставить, чтобы новые идеи, нестандартные подходы к решению проблем рождались по указке, только потому, что так хочет начальник.
Опираясь на демократический стиль, необходимо максимально предоставить свободу сотрудникам в выполнении поставленных перед ними задач. Одновременно необходимо определить контрольные точки для проверки, а возможно и корректировки хода выполнения задания, т.к. пользуясь чрезмерной свободой подчиненные, не понимая конечной цели, могут решать поставленные задачи не в том направлении.
Таким образом, самый эффективным стилем в сегодняшнем быстро меняющемся мире является стиль адаптивный, т.е. стиль, ориентированный на реальность.
ООО «NESTLÉ» является предприятием торговой отрасли. Nestlé производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Ассортимент продукции Nestlé за время существования компании насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов широкого потребления.
Сегодня «Нестле» является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. В группе «Нестле» работают более 280 000 человек, ей принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах. В 2009 году общий объем продаж корпорации «Нестле» достиг 108 миллиардов швейцарских франков. Чистая прибыль компании составила в 2009 году 15,7 миллиардов швейцарских франков.
SWOT-анализ
показал, что ООО«NESTLÉ» нужно продолжать
создавать новые бренды, что было меньше
подделок , сформировать систему премий
, чтобы привлечь квалифицированных специалистов
и также развивать свою марку на рынках
на которых нет данной продукции.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
12. http://infomanagement.ru/
13. www.bbest.ru
14. http://revolution.allbest.ru/