Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 14:42, курсовая работа
В последнее время туризм в России развивается стремительно.
Соответственно, и потребность в высококвалифицированных кадрах, которые бы знали туристический и гостиничный менеджмент постоянно растет.
Многие ошибочно полагают, что туризм - это примитивная сфера деятельности, и для того, чтобы работать в ней - необязательно много знать. Однако, все не так просто. Экономические аспекты туризма, страхование туризма, работа с системами бронирования, этика туризма - это только малый перечень того, что должен знать и уметь сегодня менеджер по туризму.
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. История развития 6
1.3. Характеристики основной деятельности 7
1.3.1. Организация отдыха 7
1.3.2. Организация праздничных мероприятий 7
1.3.3. организация сессионных мероприятий 8
1.4. Эффективность управления 8
2. Факторы внешней среды предприятия 11
2.1. Факторы прямого воздействия 11
2.2. Факторы косвенного воздействия 14
3. Анализ подсистемы управления и оценка ее соответствия 18
4. Разработка предложений по совершенствованию системы
управления и оценка эффективности внедрения предложений 21
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 29
Список использованных источников 33