Анализ рекламной деятельности туристической компании ООО «Колумб М»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Путеводитель – бумажный справочник о туристическом городе, стране или отдельном ценном с точки зрения туризма месте (музей, галерея, пещера). Часто путеводители берут с собой в поездку туристы, чтобы с большей пользой провести время и не потеряться в незнакомом месте.
Данная курсовая работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании путеводитель «Полиглот»
Объектом является путеводитель «Три серые обезьяны»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика путеводителя «Полиглот»………………………….6
1.1 Определение целевой аудитории ………………………………………….8
1.3 Объяснение выбора определенного вида рекламной продукции……..…..8
2. Творческая часть………………………………………………………………..8
2.1 Составление рекламного сообщения ………………………...………..…….8
2.2 Описание рекламного продукта ……………...……………………..……….9
3. Аналитическая часть…………………………………………………………...9
3.1. Определение бюджета рекламной кампании ……………………………...9
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании …………………………...10
Заключение………………………………………………………………………11
Список использованных источников…………………………………………..12