Анализ рекламной деятельности туристической компании ООО «Колумб М»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Путеводитель – бумажный справочник о туристическом городе, стране или отдельном ценном с точки зрения туризма месте (музей, галерея, пещера). Часто путеводители берут с собой в поездку туристы, чтобы с большей пользой провести время и не потеряться в незнакомом месте.
Данная курсовая работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании путеводитель «Полиглот»
Объектом является путеводитель «Три серые обезьяны»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика путеводителя «Полиглот»………………………….6
1.1 Определение целевой аудитории ………………………………………….8
1.3 Объяснение выбора определенного вида рекламной продукции……..…..8
2. Творческая часть………………………………………………………………..8
2.1 Составление рекламного сообщения ………………………...………..…….8
2.2 Описание рекламного продукта ……………...……………………..……….9
3. Аналитическая часть…………………………………………………………...9
3.1. Определение бюджета рекламной кампании ……………………………...9
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании …………………………...10
Заключение………………………………………………………………………11
Список использованных источников…………………………………………..12

Работа содержит 1 файл

Курсовая1.docx

— 32.86 Кб (Скачать)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5

1. Общая характеристика путеводителя «Полиглот»………………………….6

    1.1 Определение целевой аудитории ………………………………………….8

1.3  Объяснение выбора определенного вида рекламной продукции……..…..8

2. Творческая  часть………………………………………………………………..8

    2.1 Составление рекламного сообщения ………………………...………..…….8

    2.2 Описание рекламного продукта ……………...……………………..……….9

    3. Аналитическая часть…………………………………………………………...9

    3.1.  Определение бюджета рекламной кампании ……………………………...9

    3.2.  Оценка эффективности рекламной кампании …………………………...10

Заключение………………………………………………………………………11

Список использованных источников…………………………………………..12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

    Путеводитель  – бумажный справочник о туристическом  городе, стране или отдельном ценном с точки зрения туризма месте (музей, галерея, пещера). Часто путеводители берут с собой в поездку  туристы, чтобы с большей пользой  провести время и не потеряться в  незнакомом месте.

     Данная  курсовая работа ставит перед собой  целью разработку рекламной кампании путеводитель «Полиглот»

       Объектом является путеводитель «Три серые обезьяны»

       Предметом курсовой работы является  рекламная компания данного путеводителя.

       Задачи:

     - определить аудиторию позиционирования  товара.

     - разработать рекламную кампанию.

      - рассчитать эффективность данной  рекламной компании.

  

           
    КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 11 
         
Изм. Лист N докум. Подп. Дата
Студент       Разработка  рекламного проекта: путеводимтеля «Полиглот» Лит. Лист Листов
Руковод         У   4 20
Консульт        
Н.контр.      
Зав.каф.      
 
 
    
    
  1. Общая характеристика путеводителя Полиглот

           Издательство Аякс-Пресс – одно из крупнейших книгоиздательских и полиграфических предприятий России, главным направлением которого является выпуск туристических путеводителей по международным и российским маршрутам, книг, посвященных путешествиям, туризму и спорту.

            C 1994 года Аякс-Пресс издает на русском языке популярные в Европе путеводители серии Полиглот, которые являются общепризнанным брендом издательства и насчитывают более чем 130 наименований, посвященных наиболее интересным странам мира и регионам России.

           Ценным приложением к коллекции путеводителей являются авторские издания по ряду стран под общим названием Инструкция по применению. Это – Англия и США, Китай и Япония, Испания и Турция, а также другие наиболее привлекательные в познавательном и туристическом смысле государства. C 2008 года издательство Аякс-Пресс выпускает журнал YACHT RUSSIA – русскую версию самого массового немецкого издания, впервые увидевшего свет в Германии в 1904 году. Спортивная тематика издательства представлена такими незаменимыми для профессионалов и любителей парусного спорта книгами как «Тактика парусных гонок», «Маневры под парусами», «Все о парусах», «Гонки оптимистов», «Морская практика в картинках», «Настройка гоночной яхты». 
 
Награды: 
Путеводители серии Полиглот – лидеры рынка страноведческой литературы в России – неоднократно получали премии национальных конкурсов как лучшие российские путеводители. Одни из последних наград:

  • Премия "Золотая Корона" за лучший путеводитель ("Лидеры Туриндустрии")
  • Премия "Звезда Travel.ru" в номинации "Лучший источник информации: Путеводитель"
  • Премия "Золотая медаль" Сибирской ярмарки за издание качественных путеводителей.

 
Преимущества путеводителей  Полиглот: 

  • удобный формат (117х194 мм);
  • cамая полезная и актуальная информация в небольшом объеме – 96-120 полос;
  • удобная структура, включающая разделы: история, культура, размещение, транспорт, покупки, досуг, полезные советы, миниразговорник и, конечно, самые интересные туристические маршруты;
  • наличие карты маршрутов и более 100 цветных иллюстраций;
  • большой тираж, невысокая цена и широкая сеть распространения позволит Вам приобрести нужный путеводитель в удобное для Вас время;
  • в серии Полиглот более 130 изданий по городам и странам мира.

 
Распространение и  продажи: 

  • в крупных книжных магазинах; 
  • центральных супермаркетах сети "Рамстор", "Перекресток", "Седьмой континент", "Ашан", "Союз", "Мега", "М-Видео", "Хит-Зона", "ОКЕЙ", "Реал" и др.;
  • МГ "Логос"; 
  • интернет-магазинах; в магазинах "Duty Free" и киосках международных аэропортов.

  1.2 Определение целевой аудитории 

     Целевой аудиторией рекламной кампании являются студенты очных отделений вузов, родители школьников, граждане со среднем достатком в ворасте от 21 до 45 лет. 

1.3 Объяснение выбора определенного вида рекламной продукции 

     Листовкипечатное издание, информирующее о путеводителе. Предполагается размещать их в туристических агентствах, листовки содержат описание предлагаемых услуг, хорошо иллюстрированы. В таком издании подробно рассказывается о новой, поступающей на рынок услуге. Следовательно, постоянный клиент может ее заметить и заинтересоваться.

     Реклама в Internet – создать сайт где подробно рассказывается об услугах компании, о самом путеводителе «Полиглот», чем фирма отличается от своих конкурентов и почему потребитель должен обращаться в данную фирму. Это удачное размещение рекламы, несущее всю необходимую информацию с разного рода ссылками.

     Радио – выходящее четыре раза в день с марта месяца, с мая месяца рекламные сообщения выпускаются с 9 до 18 часов каждый час. Ролик длится 20 секунд. 
 

2 Творческая часть  

2.1 Составление рекламного сообщения 

     «Конкуренция, постоянные распродажи и скидки делают продукт безликим. Мы не стремимся  продавать самые дешевые путеводители. Мы работаем для тех, кто ценит качество. Мы боремся не за объем, а за степень удовлетворения запросов клиента, за то, чтобы вам было комфортно изучать незнакомые города с «полиглот». Выбор за Вами…»

     Сообщение не назойливое, ни к чему не принуждающее, дает право задуматься и выбрать. Акцент делается не на дешевизну, а  на качество.

     Слоган - взгляни на мир глазами «Полиглота». 

    2.2 Описание рекламного продукта 

     Листовки - на листовке поместить изображение коллажа из путеводителей для разных городов, ниже слоган - взгляни на мир глазами «Полиглота», на обратной стороне на желтом фоне сообщение - «Конкуренция, постоянные распродажи и скидки делают продукт безликим. Мы не стремимся продавать самые дешевые путеводители. Мы работаем для тех, кто ценит качество. Мы боремся не за объем, а за степень удовлетворения запросов клиента, за то, чтобы вам было комфортно изучать незнакомые города с «полиглот». Выбор за Вами…»

     Радио – для рекламы на радио использовать рекламное сообщение: «Конкуренция, постоянные распродажи и скидки делают продукт безликим. Мы не стремимся продавать самые дешевые путеводители. Мы работаем для тех, кто ценит качество. Мы боремся не за объем, а за степень удовлетворения запросов клиента, за то, чтобы вам было комфортно изучать незнакомые города с «полиглот». Выбор за Вами…» 

    3. Аналитическая часть 

     3.1Определение бюджета рекламной кампании

     Прибыль фирмы за сезон весна – лето 2010 составила 4755000 рублей. На рекламную кампанию сезона весна – лето 2011 было решено потратить 5% прибыли. Таким образом, рекламный бюджет фирмы составил:  
4755000 х 5%=237750 рублей.

     Листовки - Изготовление одной листовки стоилт 1 рубль и 50 копеек. Столько же нужно заплатить туристическому агентству за каждую розданную листовку. Таким образом, за два месяца будет изготовлено 30000 листовок и потрачено 45000 рублей и 45000 рублей туристическому агентству . Итого 90000 на листовки.

     Радио – Рекламный ролик будет выходить шесть раз в день в течение двух недель с 1 по 14 апреля 2011 года. Неделя выхода ролика в эфир шесть раз в день стоит 50000 рублей, т.е. на рекламу по радио будет потрачено 100000 рублей.

     Реклама в Internet – создание сайта стоит 20000 рублей, годовая оплата хостинга 1500 рублей. То есть на сайт будет потрачено за год 21500 рублей

     В итоге получаем бюджет рекламной компании 90000+100000+21500=211500 

     3.2 Оценка эффективности рекламной кампании. 

     По  прогнозам, после проведения рекламной  кампании, продажи должны возрасти  на 40%.

     То  есть при продажах в сезоне весна-осень 2011 года в размере 40000  и средней  стоимости одного путеводителя серии  «Полиглот» 300 рублей имеем- 40000*300*0,4=4800000 затем вычитаем стоимость рекламной компании и получаем 4800000-211500=4588500 прибыли от проведенной рекламной компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Целью данной курсовой работы была разработка рекламной кампании для путеводителя «Полиглот». Было разработано рекламное сообщение и слоган для путеводителя.

     Так же были разработаны: реклама для радио, интернета и туристических агенств.

     Были  проведены расчеты экономической  эффективности рекламной кампании, направленной на привлечение внимания путешественников к путеводителю.

     Можно с уверенностью сказать, что затраты  окупаются полностью, что позволяет  увеличить продажи путеводителя, а следовательно и прибыль организации.

     Высокая эффективность позволит в будущем  вывести компанию на более высокий  уровень, например на европейский рынок. 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованных источников  

  1. www.yarkon.ru
  2. www.is-t.ru
  3. Лекционный материал по дисциплине «Психология рекламы и связей с общественностью».

Информация о работе Анализ рекламной деятельности туристической компании ООО «Колумб М»