Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 08:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является оценка рынка рекламных услуг и разработка мероприятий по ее совершенствованию в современных условиях.
Объект исследования – ООО «Диза».
Введение 6
1 Теоретические аспекты рекламы и рекламной деятельности 8
1.1 Общая характеристика рекламы 8
1.2 Основные средства распространения рекламы 15
2 Анализ рекламной деятельности на примере предприятия ООО «Диза» 22
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности предприятия 22
2.2 Анализ использования рекламных средств 29
3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 38
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 38
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 45
Заключение 53
Список использованной литературы 55