Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:49, курсовая работа
Целью работы является маркетинговый анализ отрасли, конкурентов и оценка путей достижения конкурентоспособности фирмы.
Цель исследования определяет постановку следующих задач:
- раскрыть сущность и значение отраслевого и конкурентного анализа;
- привести базовую конкурентную стратегию фирмы малого бизнеса в соответствие с ситуацией в отрасл
Введение 3
1. Место и содержание отраслевого и конкурентного анализа 4
1.1. Отраслевой анализ 4
1.2. Конкурентный анализ 8
2. Анализ ситуации в отрасли и конкурентов ЗАО «Узор» 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2. Анализ поставщиков и клиентов 17
2.3. Анализ состояния рынка трикотажных изделий 21
2.4. Анализ фирм-конкурентов 29
2.5. Сравнительная оценка факторов успеха и SWOT-анализ ЗАО «Узор» 32
3. Разработка рекомендаций по улучшению конкурентной позиции ЗАО «Узор» 37
Заключение 40
Список использованной литературы