Анализ организационной культуры Кофейня №7

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:25, контрольная работа

Описание работы

В 1904 году купцом Смоляниновым была открыта кофейня. Смолянинов решил назвать кофейню просто – по номеру дома. А поскольку номер его был седьмым, то и название заведения стало «Кофейня №7». Во время войны в доме №7, бывшем когда-то кофейней, открыли булочную. Вскоре дом был вовсе снесен, и в памяти уже третьего поколения купца Смолянинова сохранилось лишь название кофейни. В сегодняшних кофейнях организаторы постарались передать атмосферу той улочки, на которой находилась первая «Кофейня №7»: фонари, чугунные ограды. Сидя в новой кофейне, не покидает ощущение, что находитесь в старом уютном городском дворике. Как и сто лет назад при кофейне существует своя кондитерская, где пекари профессионалы ежедневно пекут изумительное пирожное, торты, круассаны.

Работа содержит 1 файл

Анализ организационной культуры Кофейня №7.doc

— 290.50 Кб (Скачать)

     I тур - визитная карточка официанта Кофейни № 7

     Этот тур объединяет два задания. Представление официанта и его заведения – Кофейни, в которой он работает (max – 3 мин). Максимальная оценка – 5 баллов.

     Оцениваются: внешний вид официанта, рассказ о себе и о своем предприятии, умение держаться на публике: артистизм, обаяние, фирменный стиль, точность и выразительность представления.

     II тур – теоретический

     Методом тестирования проверяются теоретические знания официантов по различным вопросам. Конкурсантам предоставляются тесты с 10 вопросами. На каждый вопрос предусмотрен один вариант ответа. Есть и открытые вопросы. На решение теста отводится 20 минут. Каждый правильный ответ равен 1 баллу.

     Вопросы к тесту

     Фамилия Имя

  1. В каком году была открыта первая «Кофейня №7»?
  2. 1993 г.
  3. 2004 г.
  4. 1998 г.
  5. Как выглядит идеальный эспрессо?
  6. пенка с мельчайшими пузырьками или без, пенка быстро исчезает
  7. пенка с мельчайшими пузырьками или без них, пенка плотная и держится долго
  8. черное кольцо с белыми пузырьками
  9. Из чего изготавливается калебас?
  10. пальмовое дерево
  11. тыква
  12. стебель бамбука
  13. Какой чай из перечисленных ниже, относится к белым сортам?
  14. Мате
  15. Молочный Улун
  16. Моргентау
  17. К нам в гости пришла семья: девушка, молодой человек и пожилая дама. Кому в первую очередь вы подадите меню?
  18. даме
  19. молодому человеку
  20. девушке
  21. Укажите, какие виды водки имеются в продаже, какова их стоимость?
Название Объем Стоимость
     
     
     
     
 

 

     7. Какие варианты кальяна Вы можете предложить гостю и их стоимость? 

     Состав      Стоимость
             
             
             
             
 

     8. Укажите, какие компоненты входят в состав ниже перечисленных холодных закусок и какова стоимость одной порции? 

Название Состав (продукт/вес). Способ приготовления Стоимость
     
     
     
 

     9. Какие вегетарианские блюда Вы можете предложить Вашему клиенту?

     1) Салат «Созвучие»

     2) Свежие овощи с оливковым маслом

     3) Омлет с грибами

     10. В чем разница между шампанским и игристым вином?

     1) в пробке

     2) различие в крепости

     3) в месте, где они производятся.

     III тур – сервировка

     Участник выбирает одно из предложенных меню, согласно которого будет сервировать стол. Необходимо правильно сделать достаточно полную сервировку стола из представленного инвентаря. На отдельном столе участники в течение 5-ти минут собирают необходимый инвентарь. По знаку жюри начинают сервировать стол. Время сервировки – 5 минут. После того как стол засервирован, участники должны ответить на уточняющие вопросы жюри.

     Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов. Оцениваются:эстетика сервировки, правильность сервировки, ответы на уточняющие вопросы жюри.

     IV тур – движение с подносом

     Участник должен разлить напитки и пройти заданную дистанцию.

     Максимальная оценка за конкурс – 3 балла, оцениваются скорость розлива напитков, правильное заполнение емкостей различного назначения (бокал для вина, стакан для сока, рюмка). Умение грациозно двигаться с подносом. При проливе в процессе розлива или движения с подносом – снимается 1 балл.

     V тур – Конкретные ситуации

     Конкурсанту предлагается одна из рабочих ситуаций: пятно на скатерти, испорченный костюм клиента, капризный ребенок и т.д. Необходимо дать остроумное и верное решение. Время на обдумывание – 1 минута, время на ответ 2 минуты.

     Максимальная оценка – 3 балла. Оценивается: быстрота реакции, оригинальность выхода из сложной ситуации с минимальными потерями для ресторана, клиента и официанта.

     VI тур – домашнее задание

     Раскрывает в произвольной форме индивидуальные качества участников. Конкурсант показывает подготовленное собственными силами домашнее задание на свободную тему. К представлению можно привлечь коллег по работе, детей, помощников. Тема свободная (ресторан, презентация блюда, ловкость в работе с инвентарем и т.д.), но обязательно связанная с профессией.

     Максимальная оценка – 5 баллов. Оценивается оригинальность идеи, артистизм, личное обаяние участника и профессиональное мастерство.

     Таким образом, реализация предложенных рекомендаций на наш взгляд поможет членам организации лучше понять цели предприятия, ощутить себя частью единой системы, определить степень ответственности перед ней. Помимо этого у каждого сотрудника сформируется благоприятное отношение к предприятию, в котором он работает, появится смысл деятельности, представление о своих перспективах.

     Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Анализ организационной культуры Кофейня №7