Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:10, контрольная работа
Если товар по своим функциональным характеристикам отличается от уже работающих на рынке, то его можно назвать новым. Примером может служить появление микроволной печи, наряду с плитами, имеющими духовой шкаф.
Анализ новизны товара
Практическое задание
Список литературы
6.
Может ли товар, являясь
Да может. Все зависит от целевой аудитории. То что нужно в одном месте может быть не востребованно в другом. Так как в разных местах могут отказаться разные потребности у потребителей.
7.
Что может свидетельствовать
о достаточной
Товар или услуга востребованны, узнавемы и пользуются стабильным спросом у производителей.
8.
Можно ли поставить знак
Нет так как конкурентноспособность товара аключает конкуренцию по качеству, цене, месту, обслуживанию и продвижению
9.
Приведите возможные примеры,
когда высококачественный
10.
Что может влиять на
Цена, обслуживание, продвижение (скидки, акции), место (наиболее проходимое, чистое, уютное)
11.
Приведите примеры
а) человеку; б) товару; в) предприятию.
А) обслуживание, улыбка, внешний вид, камуникабельность, знание товара, настроение
Б) внешний вид, ассортимент, качество, дополнительные характеристики, бренд, производитель, форма, фасовка, упаковка
В) продвижение товара, место реализации, бренд, торговая марка, технология изготовления, квалифицированный персонал, грамотная маркетинговая политика.
12.
Какой из критериев является
единичным, а какой
а) цена потребления,
13.
Приведите возможные примеры
создания потребительской
Новинками могут являться услуги операторов сотовой связи, например разные тарифы
14. Что в большей мере оказывает влияние на имидж предприятия?
ИМИДЖ - образ фирмы, ее продукции или отдельного человека (лидеров фирмы) в сознании других людей. В широком смысле — распространенное представление о характере того или иного объекта; в более узком — целенаправленно сформированный образ, представление, который с помощью ассоциаций наделяет объект (явление, личность, товар и т.п.) дополнительными ценностями (социальными, политическими, социально-психологическими, эстетическими и т.д.), и благодаря этому способствует более целенаправленному и эмоциональному его восприятию. Имидж формируется результатами деятельности, а также средствами рекламы, массовой коммуникации и т.п. Имидж составляет целую отрасль в управлении общественным мнением, используется в бизнесе, политике. Имидж организации - ее образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности. Основу Имиджа организации составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика — название, эмблема, товарный знак.
15.
Покажите отличие понятий «
Сегодня в современном
Существует большая разница между понятиями
«товарный знак» и «бренд», разницу между
которыми порой вам объяснит только
Есть у брендов и рыночная стоимость, зависящая
от множества свойств, куда входят уникальность,
прибыльность, стабильность, динамика
продаж, возможность использовать его
в сопутствующих видах бизнеса, время
нахождения на рынке, доверие потребителей,
известность и т. д. Например, самый дорогой
в мире бренд Coca-Cola оценивают примерно
в 70 млрд. долларов.
Общая стоимость десяти известных брендов,
в число которых входят корпорации Microsoft,
IBM, Intel, превышает 260 млрд. долларов.
Огромное количество товарных знаков,
малоизвестных за пределами страны, где
они созданы, обуславливает право на использование
подобных или похожих обозначений предпринимателями
остальных государств. Вот почему зарубежные
корпорации, готовящиеся к ведению бизнеса
в России, должны заранее обезопасить
имя компании с помощью регистрации
товарного знака
в соответствующих органах.
16.
Какова роль добровольной
Добровольная сертификация
17. С помощью каких источников информации можно сформировать номенклатуру показателей конкурентоспособности?
Опрос, анкетирование, исследование конкурентов, интернет, телевидение.
18.
Будут ли отличаться между
собой номенклатура критериев
конкурентоспособности товара, реализуемого
на внутреннем рынке, и
Будут
все зависит от того для какой
целевой аудитории будет
20.
Какова роль человеческого
Конкурентоспособность
товара и услуг зависит от действий
человека, его умений, знаний, навыков.
Чем лучше человек сможет расположить
к себе потребителей тем лучше будет
продвигаться его товар на рынке. Тут имеет
место быть все. От приятной улыбки до
большого опыта в сфере рыночных отношений.