Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:57, контрольная работа
ОАО «Х» (Омский филиал).
Виды деятельности:
Поставка и реализация:
- расходных материалов,
- компьютеров и комплектую
1. Анализ внешней среды организации................................................................3
2. Отраслевой анализ и анализ конкуренции.......................................................5
3. Список литературы……………………..…………………………………….12
Следует отметить, что в общем случае наилучшее не всегда наибольшее, но в применяемой системе показателей все они должны стремиться к максимизации.
Результаты расчётов показывают, что среди предприятий нет абсолютного лидера, имеющего максимальное значение индекса конкурентоспособности по всем параметрам (сумма нормированных параметров равна 4). Таким образом, на данный момент первоочередной является задача маркетингового исследования рынка ремонтной продукции, позволяющего определить тенденции изменения конкретных параметров внешней и внутренней среды.
Что касается непосредственно ОАО «Х», несмотря на то, что компанией накоплен уникальный опыт в проведении всех видов ремонта компьютеров, а также ремонта оргтехники, если данное направление бизнеса рассматривать обособленно, то предприятие занимает довольно низкую позицию. К тому же ремонт для ОАО «Х» выступает в основном как одна из услуг, оказываемых предприятиям-потребителям продукции компании.
Поэтому при определении конкурентов наибольшее внимание стоит уделять компаниям, так же как и ОАО «Х» специализирующимся на предоставлении комплекса услуг для подвижного состава, включая и ремонт. Здесь можно выделить как наиболее опасных конкурентов (см. таб. 1). Среди таких предприятий ОАО «Х» - лидер. По отношению к ним конкурентными преимуществами ОАО «Х» являются названый уникальный опыт в проведении всех видов ремонта компьютеров, а также ремонта оргтехники, высокий профессионализм рабочих-ремонтников.
ОАО «Х» является специализированной
организацией, осуществляющей комплексные
поставки запасных частей к компьютерам
типа ТЭМ (ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ7, ТЭМ15), ТГМ (ТГМ4,
ТГМ6, ТГМ23) и другим модификациям, типа
Д50, Д49, Д100, 211Д(6ЧН21/21), Д6, Д12, а также к другой
компьютерной технике. Компания сотрудничает
более чем со 150 производителями данной
продукции по всей России, является официальным
представителем (дилером) значительной
части этих предприятий. С большинством
названных предприятий компанию связывают
долгосрочные партнёрские отношения.
Список
литературы
Информация о работе Анализ конкурентов как элемент стратегического анализа