Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:57, контрольная работа
ОАО «Х» (Омский филиал).
Виды деятельности:
Поставка и реализация:
- расходных материалов,
- компьютеров и комплектую
1. Анализ внешней среды организации................................................................3
2. Отраслевой анализ и анализ конкуренции.......................................................5
3. Список литературы……………………..…………………………………….12
Всероссийский
заочный финансово-экономический
институт
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
КОНТРОЛЬЛЬНАЯ
РАБОТА
На тему: Анализ конкурентов
как элемент стратегического анализа
(на примере).
Работу выполнила:
Колесникова
Э.А.,4курс,07ММД14104.
Работу
проверила:
Оглавление
1. Анализ
внешней среды организации.....
2. Отраслевой
анализ и анализ конкуренции...................
3. Список
литературы……………………..…………………………
1Анализ внешней среды
организации
ОАО «Х» (Омский филиал).
Виды деятельности:
Поставка и реализация:
- расходных материалов,
- компьютеров и комплектующих,
- оргтехники,
- компьютерных аксессуаров.
- Сетевое оборудование, офисные мини АТС.
Ремонт и обслуживание:
- копировальных аппаратов,
- принтеров,
- факсов,
- компьютеров,
-
мониторов и
Заправка всех видов картриджей.
Монтаж, настройка, обслуживание:
- компьютерных сетей,
- офисных телефонных станций
- электрооборудования.
ОАО «Х» - официальный дилер компаний "МВ" (оргтехника) и "Print Rite".
Коммерческое предложение:
Предлагаем оргтехнику, компьютеры, комплектующие и расходные материалы таких фирм, как INTEL, AMD, PANASONIC, EPSON, CANON, HP, SAMSUNG, MB, PRINT-RITE, PROFILINE.
Ремонтируя и обслуживая оргтехнику и электротехнику, гарантируем качество выполняемых нами услуг. При работе используем только качественные материалы и запасные части. Приглашаем желающих сэкономить на обслуживании оргтехники и электротехники без потери качества.
Открыто новое направление по обслуживанию электрооборудования.
С 2007 года в рамках реформы ЖКХ взят в аренду электроцех. Основные задачи энергетической службы предприятия "Расходные материалы" заключаются в следующем:
2. Отраслевой анализ и анализ конкуренции
Исследование
непосредственного окружения
Для анализа используется модель пяти сил Портера.
1
сила: производители аналогичной
продукции (внутриотраслевая
ОАО «Х» на рынке уже 10 лет. В состав основных направлений деятельности компании входит производство и поставка лицензионного программного обеспечения, установка компьютерных сетей:
1)
Продажа и модернизация
2)
Ремонт и обслуживание
3) Программное обеспечение БЭСТ (бухгалтерия, экономика, склад, торговля, предприятие), оказание консультационных и инженерных услуг. За годы своего существования на рынке, компания стала лидером в своей отрасли, сотрудничая с многочисленными партнёрами как внутри России, так и в ближнем и дальнем зарубежье, хотя всё же российский рынок является основным для компании.
В настоящее время существуют же фирмы, конкурирующие с компанией по похожему бизнесу. К ним относятся:
1. IVVS Computers. Компьютерный супермаркет.
Виды деятельности: компьютеры и комплектующие, комплексная автоматизация предприятий, модернизация и ремонт, 1С, ИНФИН-бухгалтерия, техобслуживание предприятий.
Коммерческое предложение:
- Лидеры кредитования;
- В наличии есть почти ВСЕ;
- Компьютеры в кредит за 1 час;
- DVD-акустика;
- Pentium IV от 8690 руб.
2. Компьютерный центр «iP-Q».
Виды деятельности: продажа компьютеров, комплектующих и оргтехники, техническое обслуживание и ремонт, установка и монтаж компьютерных сетей, расходные материалы, компьютерная мебель.
Коммерческое предложение:
- Скидки корпоративным клиентам;
- Ноутбуки;
- Компьютеры;
- Мониторы;
- Сетевое оборудование;
- Принтеры, сканеры;
-
Источники бесперебойного
3. ЗАО Торговая компания «Элком».
Виды деятельности: персональные компьютеры, комплектующие, копировальная техника, компьютерная и офисная мебель, расходные материалы, техобслуживание, ремонт компьютерной, копировальной, офисной техники, продажа и сдача в аренду рекламных щитов.
Коммерческое предложение:
- Ноутбуки;
- Персональные компьютеры;
- Мониторы;
- Принтеры, сканеры;
- Компьютерные комплектующие;
- Офисная оргтехника;
- Офисная мебель.
4. ООО «Альфа».
Виды деятельности: продажа компьютеров, комплектующих, оргтехники, ремонт и обслуживание компьютеров, комплектующих, оргтехники, мониторов, сотовых и радиотелефонов, монтаж и настройка локальных сетей и радиосетей, Интернет-провайдер, IP-телефония.
Коммерческое предложение:
-
Ремонт любой сложной
- Ремонт любых винчестеров до 120 Гб;
- Ремонт любых мониторов;
-
Восстановление потерянной
- Консультации специалистов с выездом на дом, в офис;
-
Заключение договоров на
5. ООО «Техномастер»
Виды деятельности: продажа и сервисное обслуживание офисной техники:
- компьютеры;
- комплектующие;
- копировальные аппараты;
- принтеры;
- телефоны, факсы, АТС;
- ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ.
Продажа:
- офисной бумаги и пленки;
- расходных материалов.
Коммерческое предложение:
Продажа офисной техники:
-
компьютеры на базе
- комплектующие;
- копировальные аппараты Canon;
- принтеры Canon, Hewlett Packard, Epson;
- телефоны, факсы Panasonic, LG;
- ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ.
Продажа бумаги газетной и для офиса.
Продажа чековой ленты для кассовых аппаратов.
Сервисное обслуживание копировальных аппаратов.
Заправка
копировальных аппаратов и
По отношению к своим конкурентам ОАО «Х» обладает следующими преимуществами:
Что касается ремонта компьютеров и оргтехники, то в данном направлении, несмотря на все преимущества ОАО «Х», существуют крупные конкуренты, с которыми предприятию приходится бороться. Причём не все методы борьбы агрессивны. Проведем анализ конкурентных позиций ОАО «Х» среди ремонтных компьютерных предприятий .
Проведённый анализ, основанный на исследовании 4-х параметров (объём оказанных услуг, объём потреблённых ресурсов, численность персонала и стоимость основных фондов) дал следующие результаты:
Таблица 1
Анализ
конкурентных позиций ОАО «Х» в 2006 году
среди ремонтных компьютерных предприятий
.
№ | Наименование завода | Нормативные
параметры |
Сводный параметр | |||
по объёму | по ресурсам | по численности | по фондам | |||
1 | IVVS Computers | 0,208702 | 0,195898 | 0,503892 | 0,362575 | 1,271067 |
2 | Компьютерный центр «iP-Q». | 0,50292 | 0,465682 | 0,895093 | 0,940381 | 2,804077 |
3 | ЗАО Торговая компания «Элком» | 0,342386 | 0,314565 | 0,599662 | 1 | 2,256612 |
4 | ООО «Альфа» | 1 | 1 | 0,909645 | 3,44794 | 3,254439 |
5 | ООО «Техномастер» | 0,60331 | 0,547329 | 0,804399 | 0,542887 | 2,497925 |
6 | ООО «Велес-Плюс» | 0,41267 | 0,36998 | 1 | 0,598646 | 2,348218 |
7 | ООО «Инфо-Лада» | 0,10318 | 0,09623 | 0,12014 | 0,11137 | 0,43091 |
8 | ООО «Мобилком» | 0,628634 | 0,604569 | 0,921151 | 0,20274 | 2,357093 |
9 | ООО «Редан-М» | 0,450926 | 0,477406 | 0,534349 | 0,349092 | 1,811772 |
10 | Торговый дом "Расходные материалы" | 0,809559 | 0,701239 | 0,734687 | 0,19983 | 2,445316 |
12 | ЗАО «Ультрамарин» | 0,250754 | 0,201667 | 0,220305 | 0,346384 | 1,01911 |
13 | ОАО «Х» | 0,141949 | 0,113917 | 0,256514 | 0,274756 | 0,787137 |
Информация о работе Анализ конкурентов как элемент стратегического анализа