Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 10:06, контрольная работа
Об актуальности современного изучения конкуренции даже не приходится и говорить. Это видно из самой теории, из тех многочисленных работ, авторы которых изучали проблему взаимодействия субъектов рынка. В современном мире чуть ли не каждый человек просто обязан представлять себе, что означает это понятие. Человек не может обойтись без конкуренции. Будь то простая покупка товаров, или выбор туристической фирмы, или попытка продать что-либо из своего имущества, или поступление в ВУЗ -- человек всегда либо конкурирует с другими людьми, либо сам выбирает того или иного субъекта из конкурирующих.
Введение…………………………………………………………………..3 стр.
1. Конкурентоспособность - стратегическая цель фирмы…………….4 стр.
1.1 Понятие конкуренции, её виды, функции………………………….4стр.
1.2 Виды конкуренции……………………………………………………4 стр.
1.3 Функции конкуренции……………………………………………….6 стр.
2. Определение понятия «конкурентная борьба»………………………7 стр.
3. Анализ факторов конкурентного преимущества по М. Портеру…..8 стр.
4. Анализ факторов конкурентного преимущества по Ж.-Ж. Ламбену.10 стр.
4.1 Сущность SWOT-анализа…………………………………………….10 стр.
4.2 Сущность GAP- анализа………………………………………………11 стр.
4.3 Сущность РEST –анализа…………………………………………….12 стр.
4.4 Сущность LOTS -анализа…………………………………………….12 стр.
4.5 Сущность PIMS -анализа……………………………………………..13 стр.
5. Конкурентоспособность России -- основные штрихи……………….13 стр.
6. Диагностика конкурентной среды……………………………………14 стр.
Заключение……………………………………………………………….20 стр.
Список используемой литературы…