Анализ деятельности консалтинговых фирм

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 23:03, реферат

Описание работы

Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк, кроме того, специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной: от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг (например, аудит), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в этой области. Соответственно этому, каждый специалист (или каждая фирма), работающая в данной области, вкладываете понятие консалтинга собственный смысл и придает ему собственный оттенок, определяемый направлением деятельности конкретной компании.

Работа содержит 1 файл

МПР реферат.doc

— 63.00 Кб (Скачать)

      Поскольку консультационный проект базируется на совместных действиях клиента и консультанта, то неготовность к сотрудничеству любой из сторон приводит к неудовлетворенности сотрудничеством, снижается качество выполнения консультационного проекта.

      Контроль  должен быть непрерывным. На каждом этапе консультационного проекта происходит сравнение клиентом и консультантами результата достигнутого с желаемым по направлениям: время, финансы, информация, качество, организация процесса консультирования – с использованием данных отчетности клиентной организации, отчетов консультантов и т.д.

      Промежуточные отчеты являются инструментом контроля за ходом выполнения работ по контракту. На основе заключительных отчетов проводится оценка полученных результатов.

      Неудачи консультационных проектов связаны в том числе с незнанием или несоблюдением клиентной организацией определенных правил. Ведущая роль в управлении консультационным проектом принадлежит клиенту. Он оплачивает время консультанта, а потому должен максимально использовать возможности присутствия высококвалифицированных специалистов в его организации.

      Предпосылками эффективного управления и успешной реализации консультационного проекта являются:

      1. знание процедуры поиска и  выбора консультационной фирмы  (консультанта),

      2. согласование сторонами и включение  в контракт формулировки проблемы, объемов и сроков выполнения  работы, прав и обязанностей сторон  в соответствии с выбранной моделью консультирования, принципов оплаты труда и т.д.,

      3. формирование команды для работы  по проекту из специалистов высокого профессионального уровня,

4. оперативная  обработка, анализ информации, управление  и контроль за ходом реализации  проекта и курирование проекта  руководителем клиентной организации

Информация о работе Анализ деятельности консалтинговых фирм