Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 13:58, реферат
Целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении следующих условий:
1.выдерживание обоснованных сроков закупки товаров и материалов;
2.обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них;
3.соблюдение требований производства и торговли по качеству материалов и товаров
Введение 3
Раздел 1. Сущность закупочной логистики 4
Раздел 2. Задачи закупочной логистики 7
2.1. Задача «сделать или купить» 8
2.2. Задача выбора поставщика 9
Раздел 3. Системы поставок «Точно в срок» и «Kanban» 11
Раздел 4. Автоматизация планирования закупок 14
4.1. Этапы планирования закупок…………………………………………………………………15
4.2. Схемы планирования и способы их регулирования……………………………..16
4.3. Параметризация расчетов………………………………………………………………………16
4.4. Автоматический расчёт потребностей и формирование предложений на закупку……………………………………………………………………………………………………………….17
4.5. Анализ результатов планирования………………………………………………………..17
4.6. Адаптация системы при нестандартной организации бизнес-процессов………………………………………………………………………………………………………….17
Раздел 5. Технология проведения бизнес процесса закупок 18
Раздел 6. Правовые основы закупок 26
6.1. Основные элементы контракта 26
6.2. Условия контракта 27
Заключение 30
Список литературы 34
6.1. Если в Спецификации не оговорено иное, товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем:
а) по качеству — в соответствии с сертификатом о качестве, выданным Продавцом и подтвержденным независимой организацией;
б) по количеству мест — согласно Акту экспертизы Торгово-промышленной палаты РФ, отражающего количество единиц товара, поставленных Покупателю, при 100% перевешивании товара при приемке.
6.2. Приемка
товара осуществляется по
6.3. Рекламации
в отношении количества и в
отношении качества товара
7. Форс-мажор (Действие непреодолимой силы).
7.1. Стороны
освобождаются от
7.2. При наступлении
или прекращении указанных в
пункте 8.1 форс-мажорных обстоятельств
сторона, для которой
7.3. При отсутствии
своевременного извещения,
7.4. Срок
исполнения сторонами их
7.5. Если
эти обстоятельства будут
8. Ответственность сторон.
8.1. За просрочку
оплаты товара покупатель
8.2. Независимо от уплаты неустойки (штрафа, пени) сторона, нарушившая контракт, возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки.
9. Разрешение споров.
9.1. Все споры
и разногласия, могущие
10. Прочие условия.
10.1. Настоящий
контракт вступает в силу с
момента подписания и
10.2. Настоящий
контракт может быть
10.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями обеих сторон.
10.4. Настоящий контракт составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и каждый имеет одинаковую юридическую силу.
Рассмотренные выше элементы и принципы закупочно-заготовительной логистики в оптово-посреднической фирме показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления. В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность.
Поэтому развитие логистики как прикладной науки является важной задачей в развитии закупочно-заготовительной, сбытовой и других логистик, способствующих развитию предприятия и экономики.
Реализация
функции снабжения
в процессе работы
различных подразделений
предприятия
Реализация функции снабжения в процессе работы
одного
подразделения предприятия
Схема документооборота “поставщик-предприятие”
(на
основе генерального
договора)