Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 22:20, контрольная работа
Решение 5 задач.
Для автомобиля.
Для тягача.
где – объем перевозки автомобиля, тягача км/ч,
- грузоподъёмность автомобиля и прицепных систем, буксируемых тягачом, т;
- коэффициент использования грузоподъемности (статической);
β - коэффициент использования пробега;
– техническая скорость автомобиля, тягача, км/ч;
– расстояние груженой ездки, км;
– время
на погрузку – разгрузку автомобиля
перецепки прицепов, ч.
Для автомобиля.
Для тягача.
Вывод: выгодно
применять автомобиля для перевозки.
Задача № 5.
На территории
района имеется 8 магазинов, торгующих
товарами народного потребления. В таблице
8 приведены координаты магазинов, в таблице
9 – грузооборот. Координаты и грузооборот
выбираются в соответствии со своим вариантом.
До расчётов необходимо выполнить чертёж
к заданию. Рекомендуемый масштаб: одно
миллиметровое деление – один километр.
Найдите координаты точки, в окрестностях
которой рекомендуется расположить распределительный
склад, укажите точку на чертеже.
Решение.
Найдем место для размещения склада в распределительной системе, обслуживающей восемь потребителей (рис. 1). Нанесем на карту района обслуживания координатные оси и найдем координаты точек, в которых размещены потребители материального потока, например, магазины (на рис. 1 указаны номера магазинов, в скобках — их месячный грузооборот).
Рис. 1. Определение места расположения склада методом поиска центра тяжести грузовых потоков
Координаты
центра тяжести грузовых потоков (хсклад,
yсклад), то есть точки, в которых
может быть размещен распределительный
склад, определяются по формулам:
где – грузооборот i-го потребителя, т/мес.;
xi, yi – координаты i-го потребителя.
Расчёт,
выполненный по данным формулам, показывает,
что склады необходимо разместить в точке
с координатами X = 47, Y = 27,6.
.
В табл. 10 приведены
общий список услуг, которые могут
быть оказаны фирмой в процессе поставок
продукции, а также время, необходимое
для оказания каждой отдельной услуги
(чел/ч). Перечень услуг, фактически оказываемых
фирмой, приведены в табл. 11.
Решение.
Важным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.
Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:
,
где - уровень логистического обслуживания в процентах,
М - количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса,
m - количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса.
На практике уровень обслуживания можно оценивать, сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить, в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки. Расчет выполняют по следующей формуле:
,
здесь N - количество услуг, которое теоретически может быть оказано,
n - фактическое количество оказываемых услуг,
ti- время на выполнение i -той услуги.
Следовательно,
в нашей задаче:
Ответ: Уровень сервиса равен 17 %.
Список
использованной литературы.