Условия поставок экспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 13:13, реферат

Описание работы

Условия "Поставка до границы" означают, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны. Под термином "граница" понимается любая граница, включая границу страны экспорта.

Работа содержит 1 файл

Условия Поставок.docx

— 37.00 Кб (Скачать)

     Условия Поставок

1)Условия поставки DAF

Расшифровка: DELIVERED AT FRONTIER

Условия: ПОСТАВКА ДО ГРАНИЦЫ 

Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ 

     Условия  "Поставка до границы" означают, что  продавец выполнил поставку, когда  он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для  экспорта, но еще не для импорта  на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном  пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу  сопредельной страны. Под термином "граница" понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому весьма важно точное определение  границы путем указания на конкретный пункт или место. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по разгрузке товара с прибывшего транспортного средства и нес все риски и расходы за такую разгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Данные условия могут применяться при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границы. Если поставка будет иметь место в порту назначения на борту судна либо на пристани, то следует применять условия DES или DEQ.

2)Условия поставки DDP

Расшифровка: DELIVERED DUTY PAID

Условия: ПОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ 

Тип транспорта:  ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ

     Условия "Поставка с оплатой пошлины" означают, что продавец предоставит  прошедший таможенную очистку и  неразгруженный с прибывшего транспортного  средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая, где это потребуется, любые сборы для импорта в страну назначения. Под словом "сборы" здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.

     В то время как условия EXW возлагают  на продавца минимальные обязанности, то условия DDP предполагает максимальные обязанности продавца.

     Данные  условия не могут применяться, если продавец прямо или косвенно не может  обеспечить получение импортной  лицензии.

     Если  стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых  расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как налог на добавленную стоимость - НДС), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи.

     Если  стороны желают, чтобы покупатель взял на себя все риски и расходы  по импорту товара, следует применять  условия DDU. Данные условия могут  применяться независимо от вида транспорта, но когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в  порту назначения следует применять  условия DES или DEQ.

3)Условия поставки DDU

Расшифровка: DELIVERED DUTY UNPAID

Условия: ПОСТАВКА БЕЗ ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ 

Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ 

     Условия "Поставка без оплаты пошлины" означают, что продавец предоставит  не прошедший таможенную очистку  и неразгруженный с прибывшего транспортного  средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы  и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения. Под словом "сборы" здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов. Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, также как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта.

     Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке, также как и часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

     Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки.

     Данные  условия могут применяться независимо от вида транспорта, но когда поставка осуществляется на борту судна или  на пристани в порту назначения, то следует применять условия DES или DEQ.

4)Условия поставки DES

Расшифровка: DELIVERED EX SHIP

Условия: ПОСТАВКА С СУДНА 

Тип транспорта: ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 

     Условия "Поставка с судна" означают, что  продавец выполнил поставку, когда  он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар  в распоряжение покупателя на борту  судна в названном порту назначения. Продавец должен нести все расходы  и риски по доставке товара в названный  порт назначения до момента его разгрузки. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски по выгрузке товара, должен применяться  термин DEQ. Данный термин может применяться  только при перевозке морским  или внутренним водным транспортом  или в смешанных перевозках, когда  товар прибывает в порт назначения на судне.

5) Условия поставки EXW

Расшифровка: EX WORKS

Условия: ФРАНКО ЗАВОД  

Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ 

     Условия "Франко завод" означают, что продавец считается выполнившим свои обязанности  по поставке, когда он предоставит  товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в  другом названном месте (например, на заводе, фабрике, складе и т. п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта. Данные условия возлагают, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все  расходы и риски в связи  с перевозкой товара от предприятия  продавца к месту назначения. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Эти условия не могут применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности. В этом случае должны использоваться условия FCA, при условии, что продавец согласится нести расходы и риски за отгрузку товара.

6)Условия поставки CIP

Расшифровка: CARRIAGE AND INSURANCE PAID TO

Условия: ФРАХТ/ПЕРЕВОЗКА  И СТРАХОВАНИЕ ОПЛАЧЕНЫ ДО...

Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ 

     Условия "Фрахт/перевозка оплачены до" означают, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

     В случае если покупатель желает иметь  страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять  меры по заключению дополнительного  страхования. Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет  на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом  или комбинацией этих видов транспорта.

     В случае осуществления перевозки  в пункт назначения несколькими  перевозчиками переход риска  произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика. По условиям поставки CIP на продавца возлагается  обязанность по таможенной очистке  товара для экспорта. Данные условия  могут применяться при перевозке  товара любым видом транспорта, включая  смешанные перевозки.

7)Условия поставки CIF

Расшифровка: COST, INSURANCE AND FREIGHT

Условия: СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ 

Тип транспорта: ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 

     Условия "Стоимость, страхование и фрахт" означают, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через  поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и  фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям поставки CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки.

     Следовательно, продавец обязан заключить договор  страхования и оплатить страховые  взносы. Покупатель должен принимать  во внимание, что согласно условиям поставки CIF от продавца требуется обеспечение  страхования лишь с минимальным  покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим  покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного  страхования. По условиям поставки CIF на продавца возлагается обязанность  по таможенной очистке товара для  экспорта. Данные условия могут применяться  только при перевозке товара морским  или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить  товар через поручни судна, следует  применять условия поставки CIP.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И СДЕЛОК.

     Участники внешнеторговых отношений совершают  действия, направленные на установление, изменение или прекращение своих  прав и обязанностей. Такие действия между гражданами и юридическими лицами различных стран являются внешнеторговыми сделками. Для того, чтобы сделка была совершена, участвующие стороны достигают соглашения между ними определенных прав и обязанностей. Такое соглашение между лицами разных стран является внешнеторговым договором. Стороны договоров обычно называются партнерами или контрагентами, а сами договоры- контрактами. Продажа или приобретение товаров, выполнение работ или оказание услуг могут представлять одну сделку (например, продажа экспоната со стенда международной выставки или ярмарки) или требовать совершения нескольких сделок. Так , экспорт заводом – изготовителем какого-либо товара непосредственно потребителю может потребовать, кроме сделки купли- продажи, также совершения сделки с транспортной фирмой по доставке товара иностранному покупателю, сделки с компанией , страхующей транспортные риски, осуществление денежных расчетов и т.д.

     Такой комплекс сделок и других действий сторон, связанных с их осуществлением, называют внешнеторговой операцией, которая  оформляется между основными  контрагентам, но ее исполнение требует  заключения ими нескольких договоров  с другими компаниями и организациями.

     Внешнеторговые  операции представляют собой комплекс основных т вспомогательных(обеспечивающих) видов коммерческой деятельности, т.е. набор технических приемов, последовательное применение которых обеспечивает реализацию договора купли-продажи. Основным их видом являются экспортно-импортные операции. При этом экспортная операция- это деятельность, направленная на продажу товара иностранному партнеру с вывозом товара из страны продавца. Импортная операция представляет деятельность, связанную с закупкой у иностранного продавца и ввозом иностранных товаров, технологий и услуг в страну покупателя для последующей реализации на внутреннем рынке.

     Помимо  этого, следует отличать операции неторгового  характера, «невидимый экспорт»: услуги, туризм, страхование, банковские операции, реализация которых осуществляется на уровне международной торговли.

     Разновидностью  экспортно-импортных операций являются реэкспортные, которые предусматривают  обратный вывоз ранее ввезенного из-за границы товара без какой-либо переработки, и реимпортные- ввоз ранее вывезенного товара, также не подвергавшегося переработке.

                  Основанием для реэкспорта могут быть несколько ситуаций. Во-первых, использование традиционно сложившихся организационных форм торговли на внешнем рынке, таких, как международные биржи и аукционы. Реэкспорт в этом случае является естественным продолжением торговой операции, требующей для продажи через биржу или аукцион ввоза товара в страну их местонахождения с последующим его вывозом покупателем третьей страны.

     Во- вторых, ситуация вынужденного реэкспорта может возникнуть в процессе прерывания нормального хода внешнеторговой операции в случае отказа покупателя оплатить товар в момент прибытия его в порт назначения или состояния банкротства покупателя, наступившего на момент отправки ему товара.

     Реэкспорт выступает также составной частью более сложной внешнеторговой операции, например, при реализации крупных  проектов строительства объектов за рубежом, требующих закупок отдельных  видов материалов и комплектного оборудования в третьих странах, часто минуя завоз его в  страну реэкспортера. Реэкспортные операции могут, кроме того, быть использованы с целью получения прибыли за счет перепродажи на различных рынках и разницы в ценах.

Информация о работе Условия поставок экспорта