Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:18, контрольная работа
Упаковка - (оболочка) вместилище товара, которое является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Также упаковку относят к системе поддержки продукта, т.е. комплексу маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение и грамотное использование продукта.
Теоретические вопросы ………………………………………………..….. 3
ТЕМА 1. Упаковка в системе логистики и маркетинга….…………………. 3
ТЕМА 2. Требования к упаковке и упаковочным материалам……….……. 6
ТЕМА 3. Маркировка упаковки …………………………………..…………..8
ТЕМА 4. Важнейшие упаковочные материалы и технологии упаковки..… 11
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА………………………………………………13
Индивидуальная работа № 1. «Маркетинговый анализ упаковки товара» ..13
Индивидуальная работа № 2. «Классификационные признаки упаковки» ..15
Индивидуальная работа № 3. «Изучение конструктивных элементов
упаковки» ……………………………………………………………………… 19
Индивидуальная работа № 4. «Маркировка упаковки»…………………….. 20
Список использованных источников..……………………………………….. 24