Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 23:00, контрольная работа
Органическими частями транспортной сети являются железные дороги, морские и судоходные речные пути, автомобильные дороги, трубопроводы для транспортировки нефти и газа, сеть воздушных линий. Помимо путей сообщения транспорт располагает и средствами для перемещения продукции – это автомобили, локомотивы, вагоны, суда и другой подвижной состав. К техническим устройствам и сооружениям транспорта относят станции, депо, ремонтные заводы, предприятия технического обслуживания и т.д.
Введение……………………………………………………………………….. 3
Основная часть ……………………………………………………………….. 4
1.Влияние логистики на транспорт……………………………………………4
2. Выбор вида транспорта ……………………………………….7
3. Составление маршрутов движения транспорта…………………………...10
4. Транспортные тарифы и правила их применения…………………………12
Заключение …………………………………………………………………….17
Список используемой литературы ………………
Новый подход к транспорту как к составной части более крупной системы - т.е. логистической системы, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них (например, от одной ж/д станции до другой, из порта в порт или с терминала на терминал). Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки от грузоотправителя до грузополучателя (по системе «от двери к двери»). Если же учитывать интересы клиента (потребителя), то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
С точки зрения специализации и кооперирования производства изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы. И наконец, с целью максимального сокращения издержек предлагается расширить понятие «концепция логистики», включив в него весь жизненный цикл продукции – от этапа проектирования до использования вторичного сырья и отходов.
Внедрение
логистической концепции в практику мирохозяйственных
связей позволит в определенной степени
увеличить объем перевозок грузов морским
и особенно воздушным транспортом в межконтинентальном
сообщении. Не исключен рост авиационных
перевозок и во внутренних сообщениях.
Список используемой литературы:
Информация о работе Транспортные аспекты в коммерческой логистике