Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 20:21, контрольная работа
Для реализации Стратегии социально-экономического развития области будет сформирован современный транспортно-логистический комплекс, отвечающий потребностям роста качества жизни и обеспечивающий развитие внутри- и межрегиональных, а также межгосударственных хозяйственных связей.
Решение этой задачи будет опираться на использование геостратегического преимущества области, по территории которой проходят железнодорожные и автомобильные маршруты (ответвления) сухопутных Евроазиатских международных транспортных коридоров «Запад–Восток», «Север–Юг» и «Европа–Западный Китай». Они обеспечивают связи России и Европы с перспективными мировыми экономическими лидерами Восточной и Центральной Азии, являясь также важными направлениями российских межрегиональных и экспортно-импортных грузопотоков.
1. Транспортно-логистический комплекс
Для реализации Стратегии социально-
Решение этой задачи будет опираться
на использование
Для создания условий устойчивого социально-экономического
развития области по инновационному сценарию
будет обеспечено комплексное развитие
опорной транспортной сети.
Для освоения в области перспективных
внутрироссийских и международных грузопотоков
на железнодорожном транспорте открытым
акционерным обществом «Российские железные
дороги» будут реализованы проекты по
строительству вторых путей и электрификации
участка Оренбург–Красногвардеец–
Для развития внутриобластного пассажирского
сообщения будет организовано ускоренное
движение поездов на направлениях Оренбург–Орск,
Оренбург–Бузулук, получит развитие инфраструктура
пассажирских перевозок.
Для развития опорной сети автомобильных
дорог будут проведены проектирование,
строительство и реконструкция участков
автомобильных дорог федерального значения.
На направлении нового международного
коридора «Европа–Западный Китай» на
условиях государственно-частного партнерства
будет построен участок дороги категории
А1 «Казань–Оренбург–граница с Республикой
Казахстан (на Актюбинск)» скоростного
автомобильного маршрута Санкт-Петербург–Вологда–
Будут реконструированы участки автодорог
Самара–Оренбург (подъезд к г. Оренбургу
от автодороги М-5 «Урал»), Оренбург–Илек–граница
Республики Казахстан. При развитии опорной
сети дорог, в первую очередь входящих
в состав международных транспортных
коридоров, будет обеспечен свободный
проезд по ним автотранспортных средств
с нагрузкой на ось в 11,5 тонны и общей массой
до 44 тонн, что соответствует требованиям
международного транзита грузов.
Формирование опорной сети автомобильных
дорог будет подкреплено развитием автодорожной
сети регионального и местного значения.
Это создаст транспортный каркас развития
экономики и системы расселения, обеспечит
надежность производственно-транспортных
связей и повысит транспортную доступность
территории. Намечена реконструкция автодороги
Оренбург–Орск–Шильда–граница Челябинской
области, обеспечивающей, кроме потребностей
внутриобластного сообщения, связь между
формируемыми скоростными автотранспортными
маршрутами международного транспортного
коридора «Европа–Западный Китай» и «Москва–Нижний
Новгород–Казань–Челябинск–
На магистральных дорогах будут внедрены
компоненты интеллектуальных транспортных
систем, обеспечивающие эффективное управление
транспортными потоками, оперативное
оповещение водителей о дорожных условиях,
безопасность движения, управление ликвидацией
последствий дорожно-транспортных происшествий
и другие современные функции.
Для повышения транспортной доступности
будет реализована областная целевая
программа «Обеспечение подъезда к населенным
пунктам Оренбургской области по дорогам
с твердым покрытием» на 2010–2020 годы. Основная
цель программы – обеспечение круглогодичной
связи населенных пунктов с районными
и областным центрами и опорной сетью
по дорогам общего пользования с твердым
покрытием, повышение уровня и улучшение
социальных условий жизни сельского населения.
Будет усовершенствовано также качество
местной сети с переходом на улучшенные
дорожные покрытия.
Развитие инфраструктуры воздушного транспорта
будет проведено в первую очередь за счет
комплексного развития аэропортов федерального
значения городов Оренбурга и Орска, где
будут созданы современные терминальные
комплексы. Это обеспечит эффективные
воздушные связи области с городами России
и зарубежьем. Предусматривается сбалансированное
развитие всей инфраструктуры воздушного
транспорта, включая системы аэронавигационного
и метеорологического обслуживания полетов
воздушных судов, их топливообеспечения,
технического обслуживания и ремонта,
медицинского обеспечения полетов, бортового
и неавиационного сервиса в аэропортах.
Реконструкция аэропортов городов Оренбурга
и Орска включена в федеральную целевую
программу «Развитие транспортной системы
России (2010–2015) годы», предусматривается
реконструкция взлетно-посадочных полос,
аэровокзальных комплексов, ангара для
технического обслуживания воздушных
судов. В перспективе необходимо разработать
стратегию развития аэропортовых комплексов
г. Оренбурга как международного аэропорта
и г. Орска как аэропорта для обслуживания
«бюджетных» перевозчиков. Планируется
возрождение сети местных воздушных линий,
деловой и сельскохозяйственной авиации.
Рис.8. Целевые индикаторы развития транспортной
инфраструктуры
2015 г. 2020 г. 2025 г. 2030
г.
Развитие логистической инфраструктуры
области будет осуществляться на основе
единой концепции, предусматривающей
формирование системы логистических центров
разного уровня и назначения, объединенных
согласованными технологиями предоставления
услуг международного уровня, а также
общей системой транспортного и информационного
обеспечения, оптимизирующих взаимодействие
видов транспорта и ориентированных на
комплексное удовлетворение потребностей
предприятий, в первую очередь малого
и среднего бизнеса, в эффективном товародвижении.
Приоритетное развитие получит транспортно-логистическая
инфраструктура в зоне международных
транспортных коридоров. Логистический
комплекс по переработке, складированию,
таможенной очистке грузов и контейнеров,
оказывающий полный спектр транспортных
и дополнительных услуг будет создан в
Оренбургской агломерации. Комплексы
будут включать транспортные терминалы
с логистическими функциями в железнодорожных
узлах, а также складские комплексы общего
и специального назначения. Логистические
центры местного значения будут созданы
также во всех городах и районах компактного
проживания с населением более 50000 человек.
Развитие городов и сельских населенных
пунктов будет обеспечиваться активным
развитием современных систем общественного
пассажирского транспорта. Будет проведена
модернизация традиционных систем городского
общественного транспорта (автобус, троллейбус
и трамвай) с использованием современных
систем управления, в том числе средств
ГЛОНАСС/GPS. Получит развитие инфраструктура
пассажирского транспорта общего пользования
(автостанции, автовокзалы, пересадочные
узлы, конечные и промежуточные остановочные
пункты). Будет начато создание систем
скоростного внеуличного транспорта,
систем с выделением специальных полос
и улиц для движения маршрутного пассажирского
транспорта, а также с разделением транспортных
потоков во времени за счет использования
методов регулирования движения, обеспечивающих
приоритет для движения транспорта общего
пользования в городах Оренбурге и Орске.
Формирование транспортно-логистического
комплекса области будет сопровождаться
значительным повышением безопасности
и экологичности транспортных процессов,
широким использованием инноваций, в том
числе на основе компонентов интеллектуальных
транспортных систем.
Для снижения вредного воздействия транспорта
на окружающую среду будут приняты меры
по переводу автотранспортных средств,
особенно в городах, на экологически чистые
виды топлива, прежде всего газовое. К
2030 году намечено перевести до 50 процентов
автомобильного парка основных городов
области на газовое топливо.
Будет реализован проект создания на основе
автомобильного маршрута транспортного
коридора «Европа–Западный Китай» так
называемой «голубой магистрали», обеспечивающей
возможность осуществления по территории
области междугородных и международных
перевозок грузов и пассажиров с использованием
автобусов, грузовых автомобилей и автопоездов,
работающих на сжатом и сжиженном природном
газе. Для обеспечения этих мер в городах
и на основных автомагистралях области
будет создана специальная инфраструктура
в виде сети стационарных и передвижных
газонаполнительных станций.
Устойчивое круглогодичное и доступное
пассажирское сообщение всех населенных
пунктов перспективной системы расселения
области с административными и экономическими
центрами, а также с соседними регионами
и центральными районами Российской Федерации
повысит качество жизни населения, уровень
его интеграции в процессы социального
развития. Мобильность населения возрастет
в 1,5–2 раза. Постепенный рост транспортной
обеспеченности населенных пунктов глубинных
территорий области на основе развития
местной транспортной сети, сопряженной
с опорной, активной автомобилизацией
населения и развития сети маршрутов пассажирского
транспорта общего пользования повысит
инвестиционную привлекательность этих
районов и создаст дополнительные рабочие
места, сформирует основу для экономического
роста.
Согласованное развитие транспортно-логистической
инфраструктуры регионального и местного
значения обеспечит доступность для предприятий
области качественных транспортных и
логистических услуг современного уровня,
в первую очередь в зонах опережающего
развития. Это ускорит развитие инновационных
технологий доставки товаров с использованием
скоростных транспортных систем, интер-
и мультимодальных перевозок, а также
логистических технологий обеспечения
товародвижения. Значительно сократятся
сроки доставки и снизятся транспортно-логистические
издержки, что повысит конкурентоспособность
продукции, производимой на территории
области, на российском и мировом рынках.
Будет повышен уровень интеграции Оренбуржья
в единое экономическое пространство
России и обеспечено ее вхождение в глобальную
транспортную систему.
Компания ДАЙМЭКС работает на рынке курьерских услуг с 1998 года.
Наша служба доставки постоянно следит за развитием рынка курьерских услуг и услуг экспресс почты, учитывает новые потребности клиентов и предлагает следующие виды сервиса:
Экспресс доставка :
Дополнительные курьерские услуги, предлагаемые службой доставки "ДАЙМЭКС":
Городская доставка курьером
Экономичная доставка грузов по РФ
Директ – Мейл (direct mail)
Преимуществом «ДАЙМЭКС» является качество курьерских услуг, которое состоит из совокупности таких элементов, как:
СКОРОСТЬ:
НАДЕЖНОСТЬ:
УДОБСТВО:
Итак, качество курьерских услуг, как мы их понимаем, дает нашим клиентам УВЕРЕННОСТЬ, что в любом офисе "ДАЙМЭКС" они могут рассчитывать на одинаково высокий уровень сервиса. И это относится как к Отправителям, так и к Получателям отправлений.
Организационно - правовая форма предприятия «Лига - 93» является закрытое акционерное общество (в тексте именуемая как ЗАО). Закрытое акционерное общество «Лига - 93» зарегистрировано администрацией Дзержинского района главой администрации В.И. Иванченко от 21.06.1996 года устав № 0017, а так же регистрационной палатой г. Оренбурга. Утвержден учредителем 17 июня 1996года. Место нахождения ЗАО «Лига - 93»: Российская Федерация, г. Оренбург, улица Чебеньковская 40.
Продукция, выпускаемая предприятием, проходит необходимые проверки в Министерстве Здравоохранения Российской федерации Государственной санитарно - эпидемиологической службе РФ, а так же имеет полный пакет сертификатов соответствия утвержденных системой сертификации РФ.
Основными видами деятельности предприятия является:
- производство и
реализация товаров
- оптовая торговля тканями и готовыми изделиями.
- изготовление матрасов на заказ;
- коммерческая деятельность;
- обеспечение населения необходимыми товарами;
- оказание платных
услуг населению и
- насыщение рынка товарами, которые имеют высокую долю потребления;
- изготовление мягкой
мебели с силиконовым
- иные виды деятельности, не запрещенные законом..
Под логистикой в сфере экономики понимается научно-практическое направление хозяйствования, заключающееся в эффективном управлении материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в сферах производства и обращения.
Закупочная логистика ЗАО «Лига-93».
Закупочная логистика -- это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами
Предприятие ЗАО «Лига-93», в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда, эту деятельность выполняет заместитель директор по снабжению.
Деятельность директора по снабжению может быть рассмотрена на трех уровнях, так как служба снабжения одновременно является:
- элементом, обеспечивающим
связи и реализацию целей
- элементом микрологистической системы, т.е. одним из подразделений предприятия, обеспечивающим реализацию целей этого предприятия;
- самостоятельной системой, имеющей элементы, структуру и самостоятельные цели.
В логистике ЗАО
«Лига-93» отношения с
- обращаться с поставщиками так же, как и с клиентами фирмы;
- не забывать на деле демонстрировать общность интересов;
- знакомить поставщика со своими задачами и быть в курсе его деловых операций;
- проявлять готовность помочь в случае возникновения проблем у поставщика;
- соблюдать принятые на себя обязательства;
- учитывать в
деловой практике интересы
Рассмотрим задачи и работы ЗАО «Лига-93», относящиеся к закупочной логистике.
- определение потребности в материальных ресурсах;
- исследование рынка закупок;
- выбор поставщиков,
включает поиск информации о
поставщиках, создание банка
- осуществление закупок;
- контроль поставок;
- подготовка бюджета закупок.
Существенной частью закупочной деятельности являются экономические расчеты, так как необходимо точно знать, во что обходятся те или иные работы и решения. При этом определяют следующие виды затрат:
- затраты на выполнение
заказа по основным видам
- затраты на транспортировку, экспедирование и страхование;
- затраты на грузопереработку;
- затраты по контролю
за соблюдением условий
- затраты на приемку
и проверку материальных
- затрат на поиск
информации о потенциальных
В рамках проведения экономических расчетов к задачам закупочной логистики следует отнести расчет издержек из-за дефицита материальных ресурсов.
Организация снабжения
ЗАО «Лига-93» предполагает сосредоточение
всех функций снабжения предприятия
в одних руках, т.е. в дирекции
по снабжению. Такая структура создает
широкие возможности
Важное значение в реализации плана закупок ЗАО «Лига-93» имеют приемка продукции, документальное оформление поставок, проверка качества и количества товара.
Приемка продукции. В первую очередь необходимо удостовериться, что получен товар: