Содержание логистических процессов на складе

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

Основное  назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение  бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.  

Содержание

Введение……………………………………….………………………………………………...
1. Экономическое обеспечение логистического управления товародвижением и доставкой продукции…………………………………………………………………………...
2. Содержание логистических процессов на складе…………………….…...…….…………
2.1 Разгрузка и приемка грузов……………………………………………...……..………......
2.2 Внутрискладская транспортировка……………………………………..…………………
2.3 Складирование и хранение…………………………………………………………………
2.4 Комплектация заказов и отгрузка…………………………………………...……………..
2.5 Транспортировка и экспедиция заказов………………………………………...…………
2.6 Сбор и доставка порожних товароносителей……………………………………….…….
2.7 Информационное обслуживание склада………………………………………………......
3 Практическое задание………………………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Контрольная.doc

— 162.50 Кб (Скачать)

       Создание  нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту.

2. Складирование  и хранение позволяет выравнивать  временную разницу между выпуском  продукции и ее потреблением и дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов. Хранение товаров в распределительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.

3. Унитизация  и транспортировка грузов. Многие потребители заказывают со складов партии «меньше - чем - вагон» или «меньше - чем - трейлер», что значительно увеличивает издержки, связанные с доставкой таких грузов. Для сокращения транспортных расходов склад может осуществлять функцию объединения (унитизацию) небольших партий грузов для нескольких клиентов, до полной загрузки транспортного средства.

4. Предоставление  услуг. Очевидным аспектом этой  функции является оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди них:

— подготовка товаров для продажи (фасовка  продукции, заполнение контейнеров, распаковка и т.д.);

— проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж;

— придание продукции товарного вида, предварительная  обработка (например, древесины);

— транспортно-экспедиционные услуги и т. д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы:

       1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006. – 124 с.

       2. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр эконмики и маркетинга, 2008. – 168 с.

       3. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 327 с.

       4. Рынок и логистика / Под ред. М.П.Гордона. – М.: Экономика, 2003. – 143 с.

       5. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 2003. – 112 с.

Информация о работе Содержание логистических процессов на складе