Автор: d****************@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 11:27, контрольная работа
Система управления запасами - это комплекс мероприятий по созданию и пополнению запасов, организации непрерывного контроля и оперативного планирования поставок.
Главный механизм системы управления запасами, который необходимо внедрить в работу всех элементов, состоит в реализации принципа обратной связи. Система будет управляема, если после воздействия на нее можно определить ее новое состояние, оценить его и с учетом полученных новых данных о системе принять следующее корректирующее воздействие на нее.
Система управления запасами с фиксированным временем и размерами поставки ……………………………………………………………………...
3
Типы и виды грузовых вагонов ……………………………………………. 9
Задача ………………………………………………………………………. 15
Список литературы ……
Вторая и третья цифры характеризуют некоторые технические данные вагона: длину рамы, тип кузова полувагона, наличие разгрузочных люков, специализацию цистерн, систему охлаждения изотермического вагона и т. д. Четвертая, пятая, шестая и седьмая цифры вместе с тремя первыми образуют номер грузового вагона. Одновременно с этим седьмая цифра указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза.
Пользуясь специальными таблицами, по номеру вагона можно определить его техническую характеристику. Например, если вагон имеет номер 268 - 1632, это крытый четырехосный вагон с самоуплотняющимися дверями, объемом кузова 120 м3 и со сквозной переходной площадкой. Основными характеристиками грузовых вагонов являются следующие:
На
каждый пассажирский и грузовой вагон
составляют и во время всего срока
службы заполняют технический паспорт,
в котором содержатся полная техническая
характеристика вагона, даты выполнения
плановых видов ремонта, модернизации
и указывается состояние
Вагоны проектируют с учетом соотношения вместимости кузова и грузоподъемности. Вместимость крытого вагона зависит от удельного объема кузова или отношения объема кузова вагона к его грузоподъемности. Вместимость платформы зависит от удельной площади пола или отношением площади пола к грузоподъемности.
Конструкция вагона, в общем, выглядит следующим образом. Кузов с рамой, ходовая часть, устройства, обеспечивающие автоматическое сцепление, тормозная система. Грузовые вагоны различаются по количеству осей, грузоподъемности и приспособленности для перевозок определенных видов грузов. В зависимости от рода перевозимых грузов вагоны разделяются на: крытые, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические и специального назначения.
Крытые вагоны предназначены для перевозки ценных грузов и грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. В них перевозят зерно, тарные и штучные грузы и ряд других грузов. В крытом цельнометаллическом вагоне боковые стены кузова снабжены люками. В металлической крыше сделаны четыре загрузочных люка с автоматически запирающимися крышками. Цельнометаллические самоуплотняющиеся двери кузова в нижней части снабжены разгрузочными люками, через которые выгружается часть зерна для уменьшения давления на дверь перед ее открытием. Уплотнение двери достигается применением резиновых прокладок специального профиля в местах сопряжения со стойками кузова и специальными пазами у порога. В вагонах с самоуплотняющимися дверями зерно перевозят без применения хлебных щитов. У четырехосных крытых вагонов прежней постройки для перевозки зерна ставят хлебные щиты в дверные проемы.
Полувагоны составляют значительную часть грузового вагонного парка, используемую наиболее интенсивно. Полувагон не имеет крыши, а пол его составлен из разгрузочных люков. Люки закрываются специальными запорами. Полувагоны предназначены для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, – руды, леса, угля, металла, а также автомашин, сельскохозяйственной техники и др. Этот тип вагона позволяет широко применять механизированную погрузку и выгрузку, в том числе и на вагоноопрокидывателях. Перевозка таких массовых грузов, как руда, каменный уголь, лес и др., осуществляется маршрутами. Практика показала, что для маршрутных перевозок массовых тяжелых грузов, особенно на грузонапряженных направлениях, нужны большегрузные восьмиосные полувагоны с повышенными нагрузками на 1 м пути.
Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов (рельсов, лесоматериалов), контейнеров, а также автомобилей и различных автодорожных и сельскохозяйственных машин. Четырехосная платформа с цельнометаллическими бортами является основным типом платформ. Фитинговая платформа - это специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами.
В цистернах перевозят массовые жидкие грузы, нефтепродукты. В зависимости от рода перевозимого нефтепродукта цистерны специализируются и снабжаются приборами для верхнего или нижнего слива. Кузов цистерны представляет собой котел цилиндрической формы с колпаком в верхней части. На котлах цистерн для перевозки бензина устанавливаются предохранительные клапаны. Для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов используются цистерны грузоподъемностью 62 т, оборудованные универсальным сливным прибором. Строятся большегрузные восьмиосные цистерны для перевозки нефтепродуктов, что позволяет так же, как и в восьмиосных полувагонах, перевозить больше грузов при той же длине поезда, сформированного из четырехосных цистерн.
В парке грузовых вагонов все большее значение приобретают вагоны специального назначения, т. е. приспособленные для перевозки определенных видов массовых грузов. Ниже приводятся некоторые типы таких специализированных вагонов.
Вагоны для перевозки зерна – это четырехосный цельнометаллический крытый вагон с наклонными стенами, образующими бункера, служащие емкостями для зерна и удобными для разгрузки. В крыше сделаны герметически закрывающиеся люки, через которые производится загрузка зерна.
Подобные типы специализированных вагонов имеются и для перевозки цемента, окатышей. Четырехосный хоппер-дозатор используется для перевозки щебня и снабжен дозирующим устройством, очень удобным при производстве путевых работ.
Для перевозки навалочных грузов промышленными предприятиями используются вагоны-думпкары. Они имеют пневматическое оборудование для наклона кузова при разгрузке груза.
В парке имеются разнообразные типы цистерн для перевозки жидких, сжиженных и порошковых грузов. Имеются цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов (мазута, смазочных масел), котлы которых имеют обогревательные рубашки. Для подогрева груза при сливе пар подается в рубашку с выпуском его через два патрубка, расположенных по концам в нижней части рубашки. К этой группе относятся и цистерны для перевозки молока, котлы которых изготовлены из нержавеющей стали и снабжены теплоизоляционным слоем. Имеются цистерны для перевозки спирта, кислот и других грузов.
Строят специальные четырехосные двухъярусные платформы для перевозки легковых автомобилей, а также платформы для перевозки крупногабаритных контейнеров. Вагоны-транспортеры различной грузоподъемности строят для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов (роторы, генераторы, турбины, трансформаторы и др.). Мощные рамы-балки, изогнутые в средней части, обрамляют погрузочную площадку с пониженным расположением пола. Рама опирается на многоосные тележки.
Изотермические вагоны используют для перевозки скоропортящихся грузов. Для этой цели выпускают вагоны с машинным охлаждением, получившие название рефрижераторных. Такие вагоны соединяют в поезда или секции по 23, 12 или 5 единиц. В поезд или секцию входят вагоны, в которых размещено электросиловое и холодильное оборудование. Получают все большее распространение автономные рефрижераторные вагоны с индивидуальным машинным охлаждением и электрическим отоплением. Имеются изотермические вагоны с льдосоляным охлаждением – так называемые вагоны-ледники, а также специальные вагоны для перевозки живой рыбы, вина и других продуктов.
Таким
образом, грузовые вагоны являются самой
многочисленной составляющей подвижного
состава. Они подвергаются постоянному
контролю на предмет технической
эксплуатации, к ним предъявляются
определенные требования по состоянию
вагонов и их безотказной работе.
Задача
Определить наилучший из двух предложенных вариантов инвестиционных проектов по следующим критериям:
- период окупаемости;
- средний уровень отдачи;
- прибыльность;
-
чистая дисконтированная
-
определить чистую
Период окупаемости (PP) – самый распространенный из показателей оценки эффективности инвестиций. Он помогает ответить на вопрос, за какой период вложенные средства возвратятся к инвестору. Период окупаемости рассчитывают по формуле:
где PVс – средняя сумма денежного потока в настоящей стоимости в конкретном периоде. IC – сумма инвестиционных затрат, направленных на реализацию инвестиционного проекта.
Проект 1: РР=70/(60-50) = 7 лет
Проект
2: РР=61/(54-46) = 7,625 лет
Чистая дисконтированная стоимость:
Проект 1:
NPV=34/(1+0,09)+46/(1+0,09)2+
Проект 2:
NPV=29/(1+0,13)+34/(1+0,13)2+
Рассчитаем прибыльность
Проект1:
70,96/70 = 1,0137
Проект2:
73,77/61=1,2093
Второй
проект наиболее прибыльный
Чистая дисконтированная стоимость с учетом инфляции:
Проект 1:
NPV=34/(1+0,09)+46/(1+0,09)2+
70,96/1,07 = 66,32
Проект 2:
NPV=29/(1+0,13)+34/(1+0,13)2+
73,77/1,03=71,62
Таким
образом, можно сделать вывод, что
второй инвестиционный проект более
прибыльный.
Список литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. пособ. М.: Маркетинг, 1998.
2. Логистика: Учеб. пособ. / Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2003
3. Миротин Л.Б., Ташбыев И .Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. пособ. М.: Брандес, 2001
4. Неруш
Ю.М. Коммерческая логистика:
5. Плоткин
Б.K. Введение в коммерческую
Список литературы
Информация о работе Система управления запасами с фиксированным временем и размерами поставки