Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 11:34, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение логистики сервисного обслуживания.
Задачи:
дать понятие сервисного обслуживания .
Анализ обслуживания на конкретном примере
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 4
1.1. понятие и виды 4
1.2.Формирование логистического сервиса 7
2. УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС 10
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СЕРВИСА 13
3.1 Оценка качества услуг 14
3.2 Логистическое обслуживание 16
4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НА ПРИМЕРЕ ООО «Эльдорадо - Приуралье» 21
4.1. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Эльдорадо - Приуралье» 21
4.2 Организация системы обслуживания потребителей 22
4.3 Совершенствование логистики сервисного обслуживания в ООО «Эльдорадо - Приуралье» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ИССЛЕДОВАНИЙ 30
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики и управления
Кафедра
коммерции и менеджмента
Контрольная работа
по дисциплине «Коммерческая логистика»
СЕРВИСНАЯ
ЛОГИСТИКА
Автор:
студент 4 курса,
гр. К-41
А.С. Созонова
Специальность «Коммерция (торговое дело)»
Специализация «Коммерция в сфере информационных услуг»
Руководитель:
К., э., н.,
доцент
Нижневартовск, 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.СЕРВИСНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
1.1. понятие и виды
1.2.Формирование логистического сервиса
2.
УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ЗАТРАТЫ
НА СЕРВИС
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СЕРВИСА
3.1 Оценка качества услуг
3.2 Логистическое обслуживание
4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ
НА ПРИМЕРЕ ООО «Эльдорадо - Приуралье» 21
4.1. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Эльдорадо - Приуралье» 21
4.2 Организация системы обслуживания потребителей 22
4.3 Совершенствование логистики сервисного
обслуживания в ООО «Эльдорадо - Приуралье»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ИССЛЕДОВАНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Каждый
из нас хоть раз в жизни покупал
бытовую технику и первый вопрос,
который был задан продавцу о
понравившейся технике, это вопрос
о гарантии. Если техника сломается,
то где можно будет
Чем
дороже продукция, тем больше внимания
должен уделять производитель
Целью контрольной работы является рассмотрение логистики сервисного обслуживания.
Задачи:
Существует
множество определений понятия
«логистика», что свидетельствует
о непознанности всех сторон и
глубин ее концепции. С другой стороны,
одновременное существование
Логистика — это поставка конкретному потребителю требуемого продукта соответствующего качества в необходимом количестве в указанное место и в точно назначенное время по приемлемой цене.
Логистика — это эффективные организация,планирование, управление и контроль над запасами первичных материальных ресурсов (сырья), полуфабрикатов, комплектующих изделий, конечной готовой продукции и запасных частей к этой готовой продукции.
Это определение
фиксирует внимание на формировании
запасов материально-
Логистика — это процесс
Акцент, как видим, сделан на движении и хранении ресурсов. Движение требует выбора видов транспорта, способов перевозок, направления товаропотоков, в том числе и собственными транспортными средствами. Причем часто выбор между своими возможностями и наймом транспорта является весьма сложной задачей, требующей учета разных экономических факторов.
В свою очередь организация хранения подразумевает учет количества товаров, их размеров, объемов, дизайна, типа. Соответственно создаются складские помещения, имеющие нужные оборудование и подъемно-транспортные средства с учетом объемов заказов на материальные ресурсы и конечную готовую продукцию, сроков выполнения заказов и других обстоятельств.
Названные понятия логистики относятся к западной терминологии. В нашей стране принята несколько иная трактовка логистики.
Логистика — это планирование,
контроль и управление
Цель логистики: достижение
Основные
задачи: совершенствование управления
товародвижением, создание интегрированной
эффективной системы
Объектом исследования и
Предметом изучения логистики
является оптимизация ресурсов
в определенной экономической
системе при управлении
Услуга – это чье–либо
Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции. Объектом сервиса являются потребители материального потока: производственные предприятия, различные распределительные центры и конечные потребители. Осуществляется сервис либо самим предприятием-производителем, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием – экспедиторской фирмой, которая участвует в производственно-сбытовом процессе и специализируется в области сервисного обслуживания материальных потоков.
Сервисное
обслуживание продукции представляет
собой совокупность функций и
видов деятельности всех подсистем
предприятия, обеспечивающих связь
«предприятие-потребитель» в разрезе
каждого материального и
В качестве видов сервисного обслуживания выделяют:
1.Сервис
удовлетворения
2.Сервис
оказания услуг
3.Сервис
послепродажного обслуживания
-определение
требований к послепродажному
обслуживанию продукции на
-определение
услуг, предоставляемых
-установление
порядка послепродажного
-подготовка
кадрового состава для
-организация
обеспечения запасными частями
и инструментами, необходимыми
для осуществления
-управление
послепродажным обслуживанием
-подготовка
необходимой инфраструктуры
-разработка системы замены продукции на ее современные модификации и утилизации старой продукции.
4.Сервис
информационного обслуживания
5.Сервис
финансово-кредитного